Когда весной 2014 года Тоня Самсонова запускала TheQuestion, проект задумывался как информационный ресурс, своего рода СМИ нового типа, где сами пользователи задавали бы интересующие их вопросы по различным темам, прежде всего связанным с политикой, и получать ответы от зарегистрированных экспертов. За год работы ресурс собрал экспертную базу из 80 тысяч человек и достиг месячной посещаемости более миллиона пользователей. Однако при этом выяснилось, что большей части аудитории интереснее задавать вопросы не про политику и экономику, а, к примеру, про естественные науки и различные бытовые аспекты жизни. В результате ресурс превратился из информационного в просветительский. Также Самсонова говорит о развитии нового перспективного направления - открытия на TheQuestion корпоративных страниц, где компании могут отвечать на вопросы потенциальных потребителей своих товаров и услуг.
Основательница TheQuestion Тоня Самсонова рассказала, почему проект превратился из информационного ресурса в просветительский
Развитие событий: «Яндекс» ответит на вечные вопросы при помощи сервиса TheQuestion (22 апреля 2016)