Открытка компании: Почему в «Тэглайне» нельзя было голосовать за Лебедева? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Знакомые которые голосовали в составлении Top20 «Тэглайна» по работам веб-разработчиков, обнаружили отсутствие работ студии Артемия Лебедева в общем списке работ на оценку.

Интересно, почему он туда не попал?

(Андрей Терехов, внешняя координация проектов Tagline): «Ну не подал он работ — поэтому их и нету. Не будем же мы за него их вносить. Подача работ на голосование по качеству — дело добровольное». — Roem.ru)

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Сергей Прокофьев CreativePeople (Творческие Люди)

    По-моему, Тёма уже довольно определенно высказался по поводу Рейтинга, так что удивляться тому, что работы не были поданы не приходится. Он и зарегистрирован скорее всего вручную был. Тут весь рейтинг «hand made"…

  • Ответить

    Юра, я не руководитель проекта «рейтинг». Руководитель — Сергей Якубовский. Студия Лебедева не подала свои работы и не регистрировалась в рамках проекта, это так.

  • Ответить

    2 двум руководителям рейтинга как интересно, анализируется экспертами ИЗВЕСТНОСТЬ БРЕНДА (см. второй столбик) когда сами бренды пишутся с ошибками? Пример НАДО: «РБК СОФТ» (а не так как у вас — через черточку и маленькими буквами) Вам может до фени, но те, кто профессионально брендами занимаются, меня поймут Спасибо