По данным ComScore, в марте этого года американские поисковые системы обработали на 9% больше запросов, чем в феврале. Пятерка лидеров при этом осталось той же - через Google прошло 63,7% запросов, Yahoo! - 20,5%. У Microsoft по результатам марта 8,3%, у Ask.com 3,8%. Замыкает топ-5 AOL c 3,7%.
Значительного роста или падения не произошло ни у кого из участников. Мартовские показатели отличаются от февральских не сильно: Google прибавил 0,4%, Microsoft 0,1%; Yahoo!, Ask и AOL потеряли по 0,1%, 0,3% и 0,2% соответственно.
Интереснее ситуация с общим количеством запросов. Наибольшую динамику прироста показали MySpace (+20% к показателям февраля), Facebook (19%) и AOL MapQuest (14%). С учетом того, что ComScore считает только общие запросы (core searches) и исключает из статистики пользование картографическими сервисами и поиск месных предприятий, рост MapQuest может быть даже большим - этот сайт ориентирован на связанные с местоположением запросы.
В количественном отношении самый большой прирост, понятное дело, у Google - c 8,29 млрд обработанных запросов в феврале до 9,12 млрд в марте. Отрицательной динамики числа запросов нет ни у кого, кроме Ask.com (у этого проекта незначительное падение на основном сайте и небольшой прирост на сайд-проекте MyWebSearch.com).
Добавить 2 комментария
Помнится я долго смеялся на тему цайтгайста гугла — топовые запросы из серии «youtube.com» и им подобные мягко говоря поражают. Неудивительно что так велик объём гугления…
Он достаточно сильно редактируется — можно вспомнить НиНи-индекс «Яндекса», который перед закрытием проекта просто превратился в статичный список, с чуть играющими долями. Выглядит же «Дух времени» прикольно, пишется для журналистов. Но практической ценности — ноль. Чисто PR Впрочем, к отчету Комскора это все имеет мало отношения.