Состоялось открытие главного игрового сайта года – Gamer.ru

Запущен самый оригинальный игровой проект рунета.

http://www.gamer.ru/ - игровой cайт, не имеющий аналогов в России. Здесь представлены самые знаменитые видео-игры за историю гейм-индустрии — от модных сегодня, до культовых, популярных в прошлом. Контент сайта создается самими участниками и сконцентрирован вокруг обсуждения игр. Зарегистрированным пользователям доступен функционал, который не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит функционал аналогичных геймерских сайтов.
Но прежде всего, http://www.gamer.ru/ интересен своей ролевой механикой. Постепенно на сайте будет выстраиваться модель, заимствованная из игр: в зависимости от того, насколько активно проявляет себя пользователь, у него будет появляться все больше возможностей взаимодействия с сайтом и его участниками. Это, по сути, первый опыт совмещения коллективного блога с игровыми элементами. Однако, пользователи, которые не нуждаются в ролевых опциях, также будут чувствовать себя здесь комфортно.
В результате, http://www.gamer.ru/ планирует сформировать интернет-представительство для любителей компьютерных игр и раскрыть полную и реалистичную картину того, что происходит в игровой индустрии. Сейчас проект проходит стадию бета-тестирования, которая должна завершиться к 1 июня. «К этому моменту проект не претерпит значительных функциональных изменений, скорее мы отточим до совершенства то, что работает сейчас. Игровые механизмы будут запускаться постепенно, и мы будем постоянно отслеживать их эффективность» — комментирует руководитель проекта Игорь Денисов.
Дизайн сайта Gamer.ru создан в компании Бюро Пирогова www.pirogov.ru/. Инвестиции в проект составили порядка 1 млн долларов. Инвесторы проекта разработчиками не разглашаются.
Приглашаются участники бета-тестирования проекта Gamer.ru!

Добавить 28 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну может инвестору нравиться тема — с точки зрения инвестиций мне тоже кажется что неразумная трата денег. Особенно 1 млн. вкладывать в проект с неявной схемой монетизации (я правда могу ошибаться, но по ощущению схема здесь как и у многих будут люди — будут деньги)

  • Ответить

    Ну годик может ребеночек и протянет. Это если родители не прибегнут к эфтаназии отключив малютку от капельницы с цистерной денежного питательного субстрата. Почему многие «геймерские» сайты такие темные, что толком ничего не видно ?

  • Ответить

    2 Alter Ego, аг.ру — устарел уже как морально, так и физически. У него нет современной «фишки». Единственное что его удерживает в сети — это отсутствие качественной альтернативы. я ЗА новые игровые проекты

  • Ответить
    Альтер Эго

    Аудитория геймеров уже прилично постарела и никаких особенных фишек им не нужно. Это же разовая аудитория. Скачал патч, нашел faq по игре и свалил. Ну, возможно я и ошибаюсь, но какие фишки вы могли бы предложить чтобы увлечь геймеров, если под средним геймером мы понимаем 20−30 летнего человека со сложившимся кругом общения и играющего по выходным? Не станет такой заводить аккаунт в очередной сети только для того чтобы взглянуть как там оно.

  • Ответить
    Иван Матвеев Рамблер

    >2 Alter Ego, аг.ру — устарел уже как морально, так и физически. А какие серьёзные альтернативы нынче есть у ag.ru? Я туда иногда заглядываю узнать про новинки и мне кроме названия игры да пары абзацев описания ничего и не надо. «Постаревшая аудитория», ага. Кстати, сейчас ag.ru отдаёт 403 Forbidden.

  • Ответить

    2 Alter Ego «Скачал патч, нашел faq по игре и свалил» Я немного поигрался Lineage 2 и WoW… Основным ресурсом был forums.goha.ru, где очень интенсивно идёт обсуждение. Понятное дело, что создавая проект для однопользовательских игр, для игр из серии Quake 3, CS и т. п., не стоит надеяться на постоянное комьюнити. А вот ММО — это непаханное поле, имхо. Тут идеи автора статьи вполне могут упасть на благодатную почву и «заколоситься» :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Linker, аудитория, наиболее платежеспособная — это те, кто были пацанами в девяностые. У них есть деньги на игры (даже для нечипованых приставок), у них есть время после работы. Это не мое мнение, это мнение людей из Sony Entertainment Europe. Не совсем правильно говорить, что «аудитория постарела», но выросла — факт. Обрати еще внимание на то, что подростков сейчас мало — слишком мало детей рождалось с 1991-го года. На них производители игр на постсоветском пространстве заработать много не смогут.

  • Ответить

    А по теме скажу так. если создали думают, что RPG модель привлечет основную массу геймеров, то они сильно заблуждаются. Есть аркады, варгеймы (RTS, TBS), квесты и адвенчурес, у которых множество поклонников, которым все эти RPG-шные примочку будут неинтересны, а фанатам реально противны .

  • Ответить

    Имхо. период, когда функционал соцсети мог стать ядром портала прошел и теперь он может быть лишь доп сервисом к чему-то основному. Сделайте нормальный портал с новостями, рецензиями, форумами, блогами подтяните лейблы и издателей и комьюнити не замедлит быть даже без соцсети. Соцсеть конечно добавит add value и самому комьюнити и возможностям по его использованию в шкурных целях, но не более того .

  • Ответить

    Похоже мальчики на роеме не тратили годы жизни на Варкрафты, потому что на форумах и прочих местах зависаеш так сильно… как на рабочем месте. Не удивлюсь если на wowhead.com среднее количество страниц на пользователя будет далеко за 50. Приходится сидеть часами.

  • Ответить

    sinodov> Это не мое мнение, это мнение людей из Sony Entertainment Europe. Не совсем правильно говорить, что «аудитория постарела», но выросла — факт. В точку Просто некоторые игрые стали культовыми вместе с их продолжениями, чего не скажешь о новых. И люди за 40 там не редкость. Например elite-games.ru с космонавтами или sukhoi.ru c обществом авиасиммеров. По сути дела это и есть пример минисоцсети: авторы обсуждают не только глюки и патчи, но и сами активно программируют . Но это локальные сообщества со своим мирком. Большой общий балаган, да еще в духе, какой-нибудь «Битвы на Мясорубках на секснародах.ру» их совсем не интересует. А так да, Вы правы. В больше части Геймресурсы это — » У миня не запускается, как сделать вечную жизнь или патроны, где скачать патч к релизу НД буки НДа и т д. Получится очередной форум+файлопомойка читов, патчей и все. АГ в этом плане с Рапилшарой хватает с избытком. Ах да еще «Боевой Народ». Трудно вам будет ребята… «Все уже украдено до вас (с)» -)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну, если удастся перетянуть школьников и студентов из групп Вконтакта, если удастся создать около-игровые сообщества, если будет создан функционал для организации внутриигровых кланов и работы с рейтингами, и если определятся с ЦА и кнопкой «БАБЛО» — кто знает, м.б. получится что-то популярное и прибыльное. При почти полном отсутствии конкуренции шансы значительно повышаются… П.С. А за слово «видео-игры» в пресс-релизах надо устраивать эцых с гвоздями.

  • Ответить
    Splain OGEN

    Являясь потенциально целевой аудиторией сайта описанного в инсайде (геймер со стажем :)), на мой взгляд сейчас нет сайтов, которые однозначно я мог бы назвать полностью удовлетворяющие мои потребности в информации связанной с играми. Например не так много ресурсов, на которых можно было бы найти в достаточно большом объеме качественные VOD’s и комментарии к различным (!!!) играм. То есть, конечно, существуют сообщества вынесенные в отдельные сайты, по узким тематикам. Но современных сайтов, содержащих качественную информацию по всей игровой отрасли на русском языке к сожалению отсутствует. Опять же все сказанное исключительно мое мнение :)

  • Ответить

    2splain, а чем ag не подходит? трейлеры там есть, превью тоже, патчи, демо и пр. коряво сделан — может быть, Но лично я, как геймер со стажем, посматриваю периодически именно туда В сам проект пока очень верю, посмотрим. Зарегился, пока на участие в тестировании ничего не прислали :) Но сомнения есть серьезные, потому что кроме Ag есть большое количество специализированных сайтов для хардкорщиков, ветки на Ixbt и пр., ресусы типа 7-го волка и т. п.

  • Ответить

    «самый оригинальный игровой проект рунета» на основании своих, сугубо личных, предпочтений? на форуме аг.ру тоже есть «ролевые элементы». И хвалится несуществующими революционными идеями по крайней мере неуместно. По ссылке вообще непонятно ничего, реклама бета-тестирования, а не самого проекта.

  • Ответить
    Splain OGEN

    2man1020 Опять же чисто мое субъективное мнение: AG не слишком удобен для меня. Нет в нем изюминки. АГ пользуюсь только для чтения обзора игр. Не более…(((

  • Ответить

    Блин, ну зачем же так палиться? Уже с названия понятно, что либо просто «перелили» пресс-релиз (главный сайт… мля) или просто чистая заказуха. Причем дешевая и неумелая — «игровой cайт, не имеющий аналогов в России» итп…

  • Ответить

    2 Splain _ не очень удобен — это да Меня аг тоже слегка коробит, Но обзоры читаю именно там. Пусть они и очень субъективны, но познавательны Ну, иногда могу найти какой-нибудь мод, патч или тулзу Просто, думаю, новый сервис ничего кардинально луше не предложит, если только красивше и удобнее