«Бегун, Price.ru, Ferra.ru» показали новые логотипы в едином стиле

Рекламные издания рассекретили группу новых логотипов Объединенной компании "Бегун", Price.ru и Ferra.ru (+ не вошедшая в название Ichiba.ru) раньше запланированной на 17 апреля презентации:

Кроме того, с 15 апреля клиентам стали доступны услуги Price.ru в личном кабинете "Бегуна".

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Выглядит весьма привлекательным на базе инфраструктуры Бегуна запустить систему автоматического управления контекстной рекламой (а не в Гарпуны инвестировать). Ибо вся инфраструктура уже готова. С другой стороны, они, инвесторы, возможно и правы. В Бугуне типы соответствия Гугла вовсе не были реализованы год тому назад, а не мешало бы их реализовать еще 5 лет тому назад!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Альтер Эго первыйнах — очень сенсационно выступили, а главное — конструктивно. Ценное, оригинальное, авторитетное мнение.

  • Ответить

    Иван, следите за новостями, это не последние наши события в этом месяце :) Типы соответствия являются опцией размещения в Гугле, в Яндексе они есть, но отличаются, а вне поисковиков и поисковой истории пользователя их смысл минимален. Тем не менее, мы рассматриваем возможности по усилению функционала в том числе и поисковых размещений. Сейчас интересы клиентов типа интернет-магазинов для нас в зоне приоритетов, это более чем перспективное направление, ну и усиление родственных отношений с Прайсом/Феррой/Ичибой не просто так, работаем.

  • Ответить

    Уважаемая Елена! Я не поленился и поднял переписку. В декабре 2012 года сотрудник Бегун писал » В Бегуне существует поддержка широкого и точного соответствия только для клиентов с персональным менеджером, т.к. данная опция не поддерживается нашим API и мы ручками заходим в аккаунты Adwords. В планах стоит доработка нашего API, т.е. скоро мы позволим клиентам выбирать данную настройка в РК в Бегуне.» А с Гуглом Бегун начал работать с 01 мая 2010 года. Спрашивается за 2010, 2011, 2012 годы можно было сделать типы соответствия? А интеграция с API наверное началась не 01 мая 2010 г. Нужность-ненужность типов соответствия вопрос дискуссионный. Я считаю, что они были крайне нужны ещё в момент запуска. Трудно 3 года ждать у моря погоды, проще перестать следить за новостями Бегуна и размещать рекламу в интерфейсе Гугла. Бегуну я желаю всяческих успехов, в отличие от многих, я верю, что он еще может выздороветь.

  • Ответить

    И снова здравствуйте! Можно, если бы было решено распространить эту опцию на всех вперед всех других задач, стоящих перед компанией. Мы постоянно обновляем шорт-лист по фичам для продвинутых клиентах, в том числе этой. Фича понятная, понятно кому и для чего она нужна, у нее есть свой приоритет. Когда она будет реализована — мы обозначим этот факт в наших новостям и донесем для клиентов. Точные сроки обозначать не буду, но уверяю вас, этот клиентский запрос учитывается. Искренне признательна вам за конструктив и доброжелательность.

  • Ответить

    Лена, а вы процедуру выплат ускорили? Или по-прежнему аналофикация партнёра, обходящаяся в 5-10 тысяч рублей трудозатрат московского клерка, а только потом выплата?

  • Ответить
    Альтер Эго

    2Юрий: +1, и ещё не факт, что пройдешь эту аналофикацию… прям таки приходится выбивать свои деньги..

  • Ответить

    Задержек с выплатами по безналу нет, были с вебманями, долго перезаключали договор. Если хочешь совсем стремительно — есть возможность заключить договор между компанией и физлицомюрлицом, и получать на свой банковский счет (банковскую карту).

  • Ответить

    Насчет бюрократии — при выплатах стотыщам мелких (с точки зрения налоговой) получателей наше законодательство ставит компанию-плательщика в позицию заранее виноватого, и чтобы не огрести «ничтожные сделки», обвинения в выводе из-под налогооблагаемой базы и прочих прелестных претензий, приходится обкладываться миллионом бумажек, свидетельствующих о том, что получатель платежа существует, не жулик и так далее. Увы. Стараемся упростить, но возможностей для этого не очень много.