Открытка компании: Куда из Google делся русский Zeitgeist?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Почему Google убрал Россию из своего сервиса Zeitgeist, показывающего Top поисковых запросов пользователей по различным странам?

Вот свежие данные за апрель, где почему-то уже нет топа запросов пользователей из России.

При этом, раньше он был, что подтверждается архивом - к примеру, в январе 2007 поисковые предпочтения российских пользователей в Zeitgeist присутствовали.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А между прочим, просесть запрос «одноклассники» может, например, если просто везде и всем сказать «Одноклассники.ру» и люди осознают, что именно надо вводить в адресную строку браузера. Вот скажем, слегка шуточная гипотеза: Медведев на РИФе в марте сказал «Одноклассники.ру», об этом написали все, с упоминанием адреса, вот в апреле количество запросов и упало. Стали адрес вводить, а не искать. Но, естественно, к гораздо большему падению в статистике Лайвинтернета это не относится — она под влиянием инсталлированной базы и зависит от «сняли-поставили счётчик».

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    У «Яндекса» был похожий проект, НИНИ-индекс — его закрыли еще в 2004-м году, с мотивировкой: Интернет стал частью нашей жизни. Он прошел нормальный путь технологической новинки, подобной радио, телевиденью и мобильным телефонам: сначала был сложен, то есть доступен только избранным специалистам, потом стал прост, но дорог, то есть ограничен уровнем достатка пользователей, и, наконец, стал простым, дешевым и, главное, нужным — то есть массовым. Теперь слово «интернет» употребляют всуе и пишут с маленькой буквы. Объект наблюдения — аудитория интернета — пропал, то есть просто слился со всем населением нашей страны. Поэтому мы и закрываем проект http://www.yandex.ru/nini.html

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да им просто надоело, что «ковры» это самый популярный запрос в российском интернете.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На самом деле там одним из самых по популярных запросов по прежнему являются «рефераты»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все эти запросы (секс, порно, рефераты, линукс) стремительно обгоняет новый хит — «одноклассники».

  • Ответить

    Я думаю, что статистика Li.ru по данному вопросу вполне корректна: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/queries.html?slice=ru;period=month погода, работа, из рук в руки (похоже, что irr.ru запомнить очень сложно) и так далее. «Одноклассники» хотя и популярны, но почему-то в этом месяце сильно просели.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А Одноклассники держат на себе счетчик Лайвинтернета? Если нет (а там его что-то не видно) то мы в LI.ru не увидим львиной доли переходов по этому запросу. Особенно, если они наконец нормально оптимизировались, перестали терять перехода, а наоборот, стали забирать эти принадлежащие им переходы.

  • Ответить
    monakhov Embria

    по нашим данным кстати одноклассники, зайцев нет, вконтакте, гугл, яндекс, и подобные — это одни из самых популярных кейвордов в поисках — так что судить по лиру совершенно некорректно.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А между прочим, просесть запрос «одноклассники» может, например, если просто везде и всем сказать «Одноклассники.ру» и люди осознают, что именно надо вводить в адресную строку браузера. Вот скажем, слегка шуточная гипотеза: Медведев на РИФе в марте сказал «Одноклассники.ру», об этом написали все, с упоминанием адреса, вот в апреле количество запросов и упало. Стали адрес вводить, а не искать. Но, естественно, к гораздо большему падению в статистике Лайвинтернета это не относится — она под влиянием инсталлированной базы и зависит от «сняли-поставили счётчик».