Почему карты «Яндекс.Денег» делаются три недели?

Заказал банковскую карту «Яндекс.Денег» 26-го апреля. Признаюсь, не помню точно, было ли на сайте после заказа сообщение о том, что пришлют почтовый трек. В письме с подтверждением оплаты почтовых расходов ничего подобного нет, других писем не было.

В общем, рассчитывал, что после заказа карточка придет через две недели + пару-тройку дней, которые потребуются «Яндексу» на обработку заказа, и начал уже удивляться, что карточка никак не приходит. Оптимизм был вызван опытом работы с такими компаниями, как Payoneer, и зарубежными интернет-магазинами, многие из которых успевают отгружать заказы на почту в день оплаты.

Сегодня (16-го мая!) от «Яндекс.Денег» пришло сообщение:

Банковская карта Яндекс.Денег выпущена и отправлена Вам по почте 14.05.2012. Вы уже завтра сможете узнать, где находится ваша карта. Для этого зайдите на сайт Почты России (http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo) и введите номер Вашего почтового идентификатора: [.].

То есть без одного дня три недели потребовалось Яндексу и банку-партнеру, чтобы только выпустить карточку и передать почте.

«Почта России» с треками работает тоже не торопясь и выдает сообщение: «К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером [.] не найдена.»

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Мария Грачева Яндекс.Деньги

    Юра, извиняем:)) Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний, и отправить карту до праздников удалось только части пользователей. Четыре ранее не работавших вместе компании (Яндекс.Деньги, банк, вендор карт и Почта России) экстренно учились синхронизироваться, несмотря на отпуска и выходные. Сейчас трудности позади, и карты рассылаются без задержек. Мы искренне просим прощения у тех пользователей, которым пришлось ждать дольше обещанного. Надеемся, что они будут пользоваться новым продуктом с удовольствием. мария грачева

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ak

    Поправку сделать можно, почему нет. Предлагаю для поправки принять новый Производственный календарь. Январь — два новых года, два рождества, производство и услуги в коме; Февраль — отходняк от НГ, разбор завалов за январь, 23-февраля; Март — 8-марта, грипп, авитаминоз; Апрель — наконец-то можно немного поработать, скорей бы лето! Май — праздники, посадка картошки, шашлыки-уборка на даче; Июнь-Август — все в отпусках; Сентябрь — сбор урожая многолетних клубненосных, сбор детей в школу, день Москвы, восстановление сил после отдыха; Октябрь — наконец-то можно немного поработать, разбор летних завалов; Ноябрь — день народного единства, осенняя депрессия, все достало, скорей бы лето! Декабрь — корпоративы!!! goto Январь.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Немного не в тему, но Почта иногда демонстрирует чудеса скорости. Недавно мне доставили бандероль из Москвы в Россию за 4 дня вместо обычных 1−1.5 недели. Но информация по трекам не обновляется. В день получения бандероль всё ещё значилась на сортировке в Москве. А по теме — сделайте поправку на праздники.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я думал про праздники: не отправить ли вопрос в «Прочее». В конце концов решил, что даже с поправкой на праздники срок выглядит каким-то конским, извините

  • Ответить
    ak

    Поправку сделать можно, почему нет. Предлагаю для поправки принять новый Производственный календарь. Январь — два новых года, два рождества, производство и услуги в коме; Февраль — отходняк от НГ, разбор завалов за январь, 23-февраля; Март — 8-марта, грипп, авитаминоз; Апрель — наконец-то можно немного поработать, скорей бы лето! Май — праздники, посадка картошки, шашлыки-уборка на даче; Июнь-Август — все в отпусках; Сентябрь — сбор урожая многолетних клубненосных, сбор детей в школу, день Москвы, восстановление сил после отдыха; Октябрь — наконец-то можно немного поработать, разбор летних завалов; Ноябрь — день народного единства, осенняя депрессия, все достало, скорей бы лето! Декабрь — корпоративы!!! goto Январь.

  • Ответить
    Мария Грачева Яндекс.Деньги

    Юра, извиняем:)) Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний, и отправить карту до праздников удалось только части пользователей. Четыре ранее не работавших вместе компании (Яндекс.Деньги, банк, вендор карт и Почта России) экстренно учились синхронизироваться, несмотря на отпуска и выходные. Сейчас трудности позади, и карты рассылаются без задержек. Мы искренне просим прощения у тех пользователей, которым пришлось ждать дольше обещанного. Надеемся, что они будут пользоваться новым продуктом с удовольствием. мария грачева

  • Ответить

    Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний А теперь, внимание, вопрос: нахрена? Типично русское «преодолеем трудности, которые сами себе создали»?

  • Ответить

    Оо. вам еще повезло :) Я заказал карту 17-го! апреля. В день Анонса услуги. Тогда в справке значилось, что карта будет отправлена в течение 1−2 дней (ныне исправлено на 1−5). По истечение 2-х дней был первый звонок в ТП — «Ой извините, много заказов» По истечение недели второй звонок — «Ой извините, скорее всего уже после конца майских праздников» После майских, буквально вчера, был очередной звонок уже не такой дружелюбный. Посоветовали написать в ТП. И только после письма сегодня пришел трекинг номер, который так же не найден на сайте почты России. Сервис чо…

  • Ответить
    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    TreOn, трекинг появляется на сайте почты примерно через сутки после заведения в систему. Сегодня после 16:00 на сайте можно было искать трекинг по тем картам, что ушли в доставку.

  • Ответить
    ak

    На самом деле, круто, что дают трек. Просто после оформления карточки можно по почте сообщать, что «заказ принят, но трек пришлём отдельным письмом». Тогда будет ясно, что нет трека — значит карта еще не выпущена. А когда уже выдадут трек, и так будет понято, где карточка едет. В общем, особенно учитывая российскую специфику и то, что Яндекс — информационная компания, нужна просто большая прозрачность процесса, причем доступная сразу, а не после переписки в саппортом или жалоб в интернете.

  • Ответить
    Ася Мелкумова Яндекс.Деньги

    О трекинге отдельным сообщением есть предупреждение в [URL=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524783]подсказках[/URL]. Проблема была в другом, ТКС не все карты смог отправить до праздников.

  • Ответить
    ak

    Мария, ну хорошо, вы отправили меня в FAQ, и там действительно сейчас есть ответ на этот вопрос. Но я всё равно уверен, что сервисы, которые: 1. Присылают извещения о состоявшемся действии «Поздравляем, вы успешно размести заказ» 2. И большими буквами однозначно информируют о следующем действии «ЖДИТЕ ТРЕКА» поступают правильнее. В FAQ клиента сколько не посылай, он все равно смотрит в книгу и видит там многобукв.

  • Ответить
    ak

    Упс. Прошу прощения, Ася. Я имя в комментарии представитель ньюсмейкера посмотрел. Что еще раз демонстрирует, что даже относительно внимательный пользователь в трех соснах заблудится. Только короткие фразы, только in all caps, только хардкор! :-)

  • Ответить

    Ну да, он только в ссылке на профиль и есть. Кстати, к Вашему «лучшему комментарию» немного пооффтоплю: действительно, рабочие у нас только сентябрь-ноябрь + февраль-апрель. Причём февраль и март за вычетом праздников.

  • Ответить
    Максим Тришин Обещания.Ru

    У меня карта поступила на Почту 23 апреля. 26 она покинула сортировочный центр в Люберцах. До сих пор не понятно, где карта. Скоро месяц уже исполнится. Карта не может дойти из Москвы в ближайшее Подмосковье за три недели :)

  • Ответить

    А што вы удивляетесь? Офтоп, конечно, но мне тут в жопец въехали в апреле несильно и я 28 апреля же поставил машину к официальному дилеру по КАСКО… Ремонта там на 3−4 дня от силы, так вот до сих пор забрать не могу… Объясняют просто, вон как яша — сначала мы досогласовывавали ремонт и запчасти по скрытым повреждениям со страховой, потом ждали поставку со склада, а так как праздники, то все отвечают непонятно как и склад работает непонятно как… Вывод: не стоит в праздники ничего намечать =)