Facebook встроил в себя Lightbox

Facebook завершил сделку по покупке Lightbox, фото-приложения для Android, точнее — команды стартапа из семи человек. Само приложение уже исчезло из Google Play, а пользователи Lightbox смогут забрать свои фотопожитки только после 15-го июня.

Тем временем, Facebook обновил свое мобильное приложение, которое давно критикуют за медленную работу и общую корявость. И, поразительно, но в новом дизайне фотографии стали в 3 раза больше по размеру, чем были ранее. Размещение фотографий подозрительно напоминает Lightbox.

1337183729423-techcrunch-fb-lightbox.jpg

(картинки с techcrunch.com)

Учитывая недавнюю покупку «Фейсбуком» другого фото-приложения, Instagram, можно с уверенностью сказать, что компания питает большие надежды в отношении картинок. Не до конца понятно, касается ли нововведение только фотографий, или «демотиваторы, не смешные картинки» тоже станут больше и ярче. В Google+ стали еще в начале апреля.

Похожая новость пришла из Flickr. Прошло всего без года десять лет, и один из первопроходцев рынка фото-хостинга научился показывать фотографии в зависимости от размера монитора пользователя. В последние несколько лет, где-то с 2008-го года, Flickr постоянно немножко отставал от тренда и на многих мониторах фотографии на страницах «фликера» скорее походили на марки. Теперь всё стало иначе. Несколько месяцев назад была серьезно переработана функция «light box» (да-да, как то приложение для «Андроида») для просмотра фотографий во весь экран в виде слайд-шоу. А теперь и фотография на странице будет адаптироваться под разрешение монитора.

Flickr San Francisco Photowalk April 2012

(картинки из блога flickr)

По случайному совпадению, или нарочно, в gizmodo вышла очень большая (The Verge суммарно за месяц столько букв не пишет), очень злая (слово «fuck» использовано 7 раз) статья про то, как в Yahoo убили Flickr. Припомнили всё, и объединение акаунтов с Yahoo, и размытое позиционирование внутри Yahoo Mobile (хотя и забыли упомянуть Nokia), и отказ в ресурсах, и уход ключевых людей из оригинальной команды. Причем, из материала gizmodo получается, что Flickr должен был превратиться в Facebook и Google+ еще в те времена, когда Facebook работал только для ВУЗов, а Google только пытался купить Flickr. Тогда этого не произошло, а теперь, когда в Yahoo! наконец-то начали выделять должные ресурсы фотохостингу, лидеров социальных сетей уже не догнать.

Добавить 1 комментарий