Кадры: Алексей Антропов оставил «Кино Mail.ru» ради «Имхонета»

6 мая руководитель «Кино Mail.ru» Алексей Антропов перешел в рекомендательный сервис «Имхонет». Об этом сайту Vc.ru сообщили представители обеих компаний. На новом месте работы Антропов станет директором по продукту, займется продвижением b2b-проектов и мобильных продуктов.

«Алексей сосредоточит свои усилия на разработке стратегии развития продуктовой линейки сервиса, а также займётся развитием новых направлений бизнеса» — объяснил представитель «Имхонета».

Антропов работал в Mail Group 5 лет, последние два года руководил перезапуском «Афиши Mail.ru». Проект с 2016 года сфокусировался на видеоконтенте и был переименован в «Кино Mail.ru». В компании отметили, что уход Антропова никак не связан с изменениями в сервисе. Сейчас у проекта нет нового руководителя, но состав команды не изменился и работа идет в штатном режиме.

С февраля 2016 года «Имхонетом» руководит Юлия Дяченко, в прошлом занимавшая должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Дяченко рассказала об «Имхонете» в феврале: «непростой ресурс, непростой период, но тем интереснее». Сегодня Дяченко поприветствовала нового коллегу: «Алексей Антропов великолепно зарекомендовал себя на рынке, и мы рады, что он присоединился к нашей команде».

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Странный это сервис, Имхонет. Вещь в себе.
    Если там какая-то прорывная технология рекомендаций, то почему его никто не купил? Значит пользовательская ценность невысокая.
    Трафика много, но, скорее всего, плохо монетизируемый (большой баунс-рейт и малое время на сайте для контентного проекта).

    Видимо, Алексей будет как раз решать задачу репозиционирования данного продукта в сторону Афиши.