Комедия "Кадры" (The Internship) за неделю потеряла более 60 процентов в показателях кассовых сборов по США. Критики из интернета к картине отнеслись безжалостно: рейтинг на IMDB составил лишь 6,4 балла из 10. На Metacritic - 43 из 100.
Впрочем, о сборах в первую очередь должна думать FOX, а Google ситуация с ними затрагивает лишь в том смысле, что компания может недосчитаться охвата тинейджеров, которые не узнают что:
- Для сотрудников и гостей Google бесплатная еда. Любая. Совершенно точно. Совсем
- iPhone используют бабушки-секретарши лузеров, закрывающих свой бизнес
- В офисе Google на каждом шагу попадается Сергей Брин (зрители, впрочем, никак его не узнают во время просмотра)
- Во время работы в Google вы столкнётесь с тем, что там подрабатывают go-go girls на половину ставки. С ними можно и нужно знакомиться, чувак.
- Если видишь надпись Samsung - знай, перед тобой Chromebook.
- Если решишь уйти из Google - знай, тебя ждёт работа в доме престарелых, где ты будешь окружен глухими морщинистыми стариками
- В кампусе Google круто - там катаются гугломобили без водителей.
Помимо этого в фильме недвусмысленно намекается на то, что любой бизнес, даже самый традиционный, весьма сильно может подняться, если будет продвигаться через Google.
В целом, если рассматривать "Кадры" как развлечение для подростков, которое должно показать, что компьютерные компании это не такое скучное место как кажется, картина, наверное, удалась, поскольку тем же тинейджерам пока не хватает знаний, чтобы отделить клюкву от котлет.
Сотрудникам же интернет-компаний стоит сходить посмотреть на "комедию", чтобы понять, какими глазами профессиональные спортсмены смотрят на жанр "спортивного фильма", например. Ожидать соответствия сюжета реальности не стоит - Колмановская аналогичный образ "Яндекса" скорее всего не одобрила бы. Вдобавок, в отличие от "Социальной сети", The Internship не претендует хоть на какое-то соответствие фильма реальной жизни
P.S.: Спойлер - шутки вызывают жалость, а не желание смеяться. Редакции пришлость терпеть, чтобы дождаться окончания фильма.
P.P.S. Мы несправедливы. Как нам подсказали, в фильме есть очень мощная шутка - о существовании в Google телефонной службы поддержки юзеров GMail и Google Chrome
Добавить 28 комментариев
+1, хотелось уйти не дожидаясь середины фильма :(
фильм — гуано, ушел через 10 минут после начала сеанса
Наш фильм ‘Стартап’ будет таким же — гарантирую.
Не хотелось бы. Иначе мне придётся написать на русском то же самое: If I could, I would take back the two hours I spent clawing at my armrest, thinking of all the different brands of paint thinner I’d rather be drinking than watching Vince Vaughn make another joke about C++. But I can’t.
Смешно, когда люди, возомнившие себя экспертами (ИТ? ИМ?), пишут что фильм гауно, и сравнивают себя с профессионалами спорта, которые оценивают фильм о спорте)) Потому что фильм для домохозяек и самой широкой аудитории, и кстати как комедия отличный. Не пишите больше рецензий и не разочаровывайте ваших подписчиков своим тухлым мнением о том, в чем не в зуб ногой.
так Стартап не про Яндекс же
Денис, это вы написали: «фильм для домохозяек и самой широкой аудитории» и «как комедия отличный»? Вы. Скажите: вы домохозяйка или широкая аудитория, раз вам фильм так понравился? И почему вы решили, что аудитория Roem.ru «возомнила» себя экспертами в IT? Тут каждый второй работает в интернет-компании.
Есть отзывы широкой аудитории о фильме (и сам киноман и могу смотреть на вещи под разными углами). Попробуйте — это не так сложно. А именно от аудитории этого сайта ожидаю большего, а не генитального уровня ехидства над тем, что в кино углядели ляпы. И соответственно публикация получается по принципу «лишь бы засветиться». Работать и быть результативными — разные вещи.
Фильм не смотрел (подожду ДВД), но, справедливости ради, 6.4 — это довльно высокая оценка на imdb. Вот 43 на Metacritic настораживает больше. А спортивные фильмы — да, отстой. Ну, за редким исключением типа Happy Gilmore (1996).
Я бы не сказал, что фильм плохой, фильм обычный. Это суперстандартная голивудская комедия, с совершенно типовым набором шуток, сюжетных поворотов и морали. Синодов и айтишники ругаются, потому что ожидали увидеть что-нибуть особенное про свою сферу, а получили самый заурядный фильм.
Денис, через весь текст пронесена мысль: фильм не для айтишников. Вы написали ровно то же самое — «Для домохозяек и широкой аудитории» Не заметили?
А может кто-то порекомендовать что-то интересное для айтишников?
Я еле досмотрел до конца, юмор не острый, хотя жене понравилось.
«Социальная сеть», что уж там. Практически руководство к действию: а) увидел чужую хорошую идею — развивай её и превращай в свою б) тех, кто не толкает бизнес вперёд — выкидывай из бизнеса в) возьми в партнёры того, кто шарит г) бери деньги инвесторов и толкай проект дальше
Плохой — не плохой, неважно, сама тенденция появления таких фильмов радует. Первая волна (Хакеры, Пираты Silicon Valley, etc) прошла лет 10-15-20 назад, сейчас похоже на вторую (Социальная Сеть, Кадры, Джобс, Стартап…). Запасаемся попкорном.
Интересто, те, кому фильм не понравился, они его на русском смотрели, или в оригинале? Кто ушел до конца — не видел Брина на экране :)
Брин это бородатый дядька в красных наушниках ТДС-3?
Брина там показывают ещё и в момент приезда интернов в Google. Может быть ещё упустил где-то — но в любом случае радость созерцания Брина в течение нескольких секунд не отбивает цены билета на фильм.
Не угадал. Придется тебе еще раз идти смотреть :)
The Internship took in $5.1 million from 19 markets. The box office woes have gone global for the Fox comedy starring Owen Wilson and Vince Vaughn, who were unable to place above third in Australia or Russia, its first pair of major markets. The comedy took in $2.2 million in Australia and $1.4 million from Russia. The grosses aren’t a disappointment by any means, but do cast doubt on the chances a global run could help overcome the film’s lackluster North American performance. The Internship will open in Sweden and Poland next weekend with 12 additional markets to follow during the last week of June.
В США всё кино «банковское» (и ещё немного «независимое»), поэтому, с одной стороны, чтобы фильм вызывал бурления у ITшников — надо инвестора менять с кинопрофессионала, на профессионала IT эвентов. Это ничего не гарантирует, опыта кино у инвестора скорее нет, чем есть. И большинство IT эвентов чудовищны. Но всё-таки. А с другой стороны, так как люди привыкли что кино «банковское» — оно должно окупиться на этапе проката и последующих перепродаж прав на ТВ и видеопрокату. Отсюда следует, что фильму нужен массовый зритель. Иначе не окупить. Но массовый зритель вообще ни в каком виде не интересуется IT эвентами, кроме нескольких минут из эвентов с Джобсом. Отсюда следует, что отдавать производство профессионалам IT эвентов скорее плохо, чем хорошо. Дилемма. Трушный фильм «невозможен».
А мне понравилось. Я, правда, не на русском языке смотрел, поэтому видимо не понял всей глубины глубин, но смеялся несколько раз. Шутки про блендер «не думайте о проблемах, думайте о возможностях! у вас два человека размером с монетку!» удались, кмк, или у меня просто личные впечатления наложились. :)
Budget: $58,000,000 (estimated) Opening Weekend: $17,325,307 (USA) (7 June 2013) Gross: $30,951,400 (USA) (14 June 2013) Добавим сборы по остальному миру и думаю фильм даже в плюс выйдет еще… Переставьте, снять рекламу на прокате которой еще и заработать??
Сергей, ну вы же понимаете разницу между сборами и доходами? Половину этих сборов заберут кинотеатры.
Юрий, там выше, в цитате со ссылкой, сказано, что ничего разочаровывающего в сборах нет. Чего вы ожидали от фильма, если он вас так разочаровал? По мне, фильм вполне соответствует тому, как его рекламируют, — легкая комедия.
Фильм — голливудская мейнстримная комедия про сейлзов, а Гугл — это хороший фон. Все самые удачные шутки они как раз на тему продаж. Гугл как фон вполне правдив и правдоподобен.
Действительно достойная комедия в IT это The Office Space. Но лично я пожалуй посмотрю эту гугло пропоганду когда совсем уже будет нечего делать. Просто потому, что мало тематических лент в последнее время.
Посмотрел. Соц. сеть — прикольный фильм. The Office Space — отлично. От себя порекомендую «Войны пентагона» — он в IT компаниях, которые работают с гос. заказчиком имеет статус культового :)