Алена Владимирская откроет HR-кафе PRUFFI

Основательница и руководитель хантингового сервиса PRUFFI Алена Владимирская анонсировала в своем фейсбуке открытие фирменного заведения:

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Smashberg

    Ага, пир О.Г.И. шикарны. Девушка, а что это в моем пиве там плавает? Ой! Извините. И убегает. Через пару минут возвращается с новой кружкой. Вот новое пиво. Я посмотрела, все вроде ок, но теперь и вы посмотрите, вдруг не увидела. Но я не выковыривала, я вам (горда так) новое налила! Умилялся долго)). А касаемо кафе пруффи, думаю, будет выглядеть также как и само агентство. Стоит на улице зазывала и орет «только у нас блюда европейских кухон по лучшим ценам в короткие сроки!». Заходишь в кафе и далее официант «Добрый день! Пожалуйста, меню». Через 15 минут «Ой, извините, я Вам не то меню принесла, вы просили кухню, а я вам бар». Уходит на два часа, потом приходит. Так, вы что хотели? Какое меню, вы охренели?! Вон водка вон чебурек, о чем всегда и на всех углах мы и говорили!". Через час на асфальте у моего подъезда под моими окнами тем же почерком, что и в меню — «этот хрен не захотел жрать мои домашние пельмени, гад!». Угу.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Как говорит Йован: «Была у нас странная идея, что ресторан «Блогистан» будет приносить нам деньги и за его счёт мы будем подкармливать Dirty…»

  • Ответить

    А ходят в кафе есть. Так что вопрос — кто ставит кухню, пусть даже и бутербродную и кто за баром стоять будет. А всякие фишечки — это когда уже бутерброд этот можно есть и в принципе ради него хочется даже вернуться в заведение.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Artefaq вполне может быть убыточным — если он позволит сделать продукт для кафе и ресторанов, который разойдётся по всему миру (iiko) — почему нет. Так сказать «Когда в последний раз Artefaq был убыточен, это принесло нам сто миллионов долларов», так что пусть будет.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну это вроде два разных бизнеса, ресторан и софт для ресторанов. Там, по-моему, даже хозяева частично разные. Не знаю, убыточен ли Артефак, но кормят там плохо, долго несут и путают заказы. Причём оно как-то не улучшается с годами. То есть там всякий креатив и тематичность, но с кормёжкой не очень.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Вообще интересно изучить судьбу «кафе для умных» на примере Пирогов и Билингвы. Я знаю их историю не очень хорошо, но по-моему, это не окупается.

  • Ответить

    «Ну это вроде два разных бизнеса, ресторан и софт для ресторанов.» Бизнесы разные, но без Артефака и других кафе FAQ-холдинга не было бы хорошего продукта для широкого рынка. Просто рынок ресторанного софта очень конкурентный и новость о любой проблеме продукта разносится как молния.

  • Ответить

    Ага, пир О.Г.И. шикарны. Девушка, а что это в моем пиве там плавает? Ой! Извините. И убегает. Через пару минут возвращается с новой кружкой. Вот новое пиво. Я посмотрела, все вроде ок, но теперь и вы посмотрите, вдруг не увидела. Но я не выковыривала, я вам (горда так) новое налила! Умилялся долго)). А касаемо кафе пруффи, думаю, будет выглядеть также как и само агентство. Стоит на улице зазывала и орет «только у нас блюда европейских кухон по лучшим ценам в короткие сроки!». Заходишь в кафе и далее официант «Добрый день! Пожалуйста, меню». Через 15 минут «Ой, извините, я Вам не то меню принесла, вы просили кухню, а я вам бар». Уходит на два часа, потом приходит. Так, вы что хотели? Какое меню, вы охренели?! Вон водка вон чебурек, о чем всегда и на всех углах мы и говорили!". Через час на асфальте у моего подъезда под моими окнами тем же почерком, что и в меню — «этот хрен не захотел жрать мои домашние пельмени, гад!». Угу.

  • Ответить

    А будет ли время бизнес-ланчей самым жарким в плане таких вот консультаций? Когда хлынет поток голодных недовольных спешащих эмплойеров. Сотрудник: «У меня обед — пойду в Пруффи». Начальник: «Постой, ты же не собираешься искать новое место работы?»

  • Ответить

    Если ценник будет высоким, ходить будут мало, если будет низким — понабежит неадекват. Непонятно, существует ли такой ценник, чтоб нормальный народ — да, а неадекват — нет. А то ведь зайдешь, а там одни дебилы. И ведь скорее всего так и будет. Дебилы, они распугают умных, добрых и отзывчивых, угу.

  • Ответить

    Дебилов можно отфильтровывать приемом заказов. Типа принимать заказы только через ios/android приложение, с какой-нибудь лютой математической капчей. Не решил, — вали несолоно хлебавши. Ну и интерьер должен быть соответсвующий, чтоб много непонятного для дебилов на стенках висело. Они этого не любят.