"Юлмарт" не оставил планов размещения акций на бирже, но IPO не случится в 2016 году, как это планировалось, сказал журналистам председатель совета директоров ритейлера Дмитрий Костыгин в кулуарах ПМЭФ. Костыгин уточнил, что замещение может произойти "не в этом году, может быть в следующем". "Юлмарт" рассматривает проведение IPO на биржах Лондона, Нью-Йорка и Гонконга, уточнил топ-менеджер.
"Юлмарт" впервые озвучил планы по выходу на IPO в январе 2015 года. Для подготовки были наняты JPMorgan и Morgan Stanley, которые оценили бизнес компании в $5−6 млрд. Провести размещение акций компания обещала в 2016 году. Уже тогда эти планы вызывали вопросы у участников рынка из-за сложной ситуации в экономике, но Костыгин заявлял, что спрос на акции компании есть.
В качестве времени выхода на биржу компания сначала называла весну или осень 2016 года, затем конец 2016 года.
Добавить 11 комментариев
Юлмарт сможет провести нормальное IPO только когда инвесторы увидят что властям РФ реально интересны отечественные компании Интернет-торговли, пока всем инвесторам видно что преференции отдаются китайским, и налоговые льготы им (т.е. совсем нет налогов) и спец. тарифы Почты России.
С той ситуацией что есть сегодня, Юлмарт может рассчитывать только на трансформацию в сеть пунктов выдачи китайских посылок, нет смысла вкладывать в него миллиарды, это не окупится…
А Юлмарт это точно об интернете?
Юлмарт сможет провести IPO, когда у них проблем не будет внутренних так громко кричащих.
Сашок Юлмарт это точно об интернете, раз основной поток заказов через сайт идет, и не важно открывают этот сайт дома или в пункте самовывоза, юлмарт не решит свои внутренние проблемы пока он платя налоги и продавая товар с которых заплачен налог будет конкурировать с теми кто этого избегает, так как проблемы в экономике всегда решаются деньгами или людьми которые привлекаются опять же за деньги, нет денег, нет решения проблем.
Тут один идиот из министерства по торговле и промышленности сказал что нет смысла отечественные интернет-магазины от китайцев защищать так как ассортимент не пересекается, думаю это не прибавило оптимизма инвесторам, они то знают что ассортимент не имеет никакого значения, имеет значение куда свои кровно заработанные и главное очень ограниченные средства понесет потребитель, среди инвесторов идиотов конечно как видно намного меньше чем среди чиновников…
>> раз основной поток заказов через сайт идет, и не важно открывают этот сайт дома или в пункте самовывоза
ЖКХ у нас оплачивается тоже через интернет говорят.
Так и ЖКХ это онлайн-бизнес?
получается и ЖКХ уже многоканальный, да четкие границы смываются, или вы хотите сказать что получаемые через почту посылки с алиэкспресса в плане бизнеса сильно отличаются от Юлмарта?
т.е. али это настоящий екомерc?
или что вы хотели сказать?
>> или что вы хотели сказать?
Я хочу сказать, что канал привлечения определяет характер «бизнеса».
И в регионах огромные вывески и билборды юлмарта просто кричат, что это не онлайн бизнес. А так же количество «поинтов» и сотрудников на это намекает.
Торговля как таковая делится на оффлайновую и онлайновую весьма условно. Онлайн ты магазин или оффлайн — это лишь ответ на вопрос: откуда большинство покупателей твоих и какова структура твоих сотрудников.
Если тебя называют онлайн магазином — то интернет «маркетинг».
А если у тебя двухметровыми буквами название магазина на крупных ТЦ, и тысячи сотрудников — большинство из которых «продавцы-консультанты» и совсем не в «колл-центре», то как бы намёк, что это оффлайновый канал привлечения и вполне себе оффлайновый магазин.. просто без витрин. Витрины — в интернете.
Короче онлайн и оффлайн в торговле это какая-то пропорция между точками, сотрудниками и каналом привлечения.
Вот у Юлмарта она явно в пользу оффлайн модели.
Ваша-то боль понятна.
У вас же рынок по вашим же рассказам предполагает, что покупатель для своего таза будет заказывать дешевые запчасти. (Если не путаю)
Здесь должна быть статистика какая-то. В любом случае эти дешевые товары — определённая ниша скорее всего. Большинство покупает здесь и дорого. И своей модели поведения изменять не планируют. Потому что ломается таз здесь и сейчас, а деталь приедет — когда-нибудь.
Вы что то от темы новости куда то далеко ушли, причем здесь запчасти дешевые или тазы (я лично автозапчастями точно не занимаюсь)?
Если сравнить Юлмарт с ебай или яндекс марктетом то он офлайн прям, а если его с м-видео или эльдорадо сравнить? может все-таки это интернет-магазин тогда?
Основная мысль по которой юлмарт отложил IPO я считаю в том что в нашей стране действуют иностранные торговцы которые не платят налоги и пошлины и имеют огромное конкурентное преимущество и соответственно инвесторы не готовы рисковать в период неопределенности со стороны властей, просто пункты самовывоза в которые может юлмарт превратиться никого не интересуют, тот же Hermes уже больше пунктов имеет и сделала это за много-много меньшие ресурсы, таким образом инвесторы если и готовы вложиться в юлмарт какие то существенные суммы то как в интернет-магазин т.е. IT компанию, а не частную сеть почтовых отделений в небольшом кол-ве выдающих китайские посылки, насколько я помню юлмарт это хотел с jd.com делать.
>> Основная мысль по которой юлмарт отложил IPO я считаю
Продолжайте считать. Кто же против.. Остаётся только предполагать из каких источников вы черпаете информацию. Думаю это интуиция ваша.. Интуиция часто подводит.
Можете по подробней про Иностранных торговцев которые не платят налоги ?
Кто такие, неужели Ali и распаренный Gearbest ?
3216q113 представьте себе именно ali впереди всех кто не платит налоги, а есть еще ebay, jd и вереница китайских сайтов, они ничего не платят в казну, начальник таможни сетовал что поступление импорта упало на 40% а рост посылок с ali составил почти 50%, в деньгах может и не видно четкого перетока так как китайцы любят занижать оценку на посылках и писать что это типа подарок, но в штуках переток очень даже соотносится