«Юлмарт» в который раз перенёс IPO

Развитие событий: Независимая газета: «Юлмарт» продаст блок-пакет Чичваркину ради пиара (+ Чичваркин: мне «Юлмарт» не нужен) (26 августа)

«Юлмарт» не оставил планов размещения акций на бирже, но IPO не случится в 2016 году, как это планировалось, сказал журналистам председатель совета директоров ритейлера Дмитрий Костыгин в кулуарах ПМЭФ. Костыгин уточнил, что замещение может произойти «не в этом году, может быть в следующем». «Юлмарт» рассматривает проведение IPO на биржах Лондона, Нью-Йорка и Гонконга, уточнил топ-менеджер.

«Юлмарт» впервые озвучил планы по выходу на IPO в январе 2015 года. Для подготовки были наняты JPMorgan и Morgan Stanley, которые оценили бизнес компании в $5−6 млрд. Провести размещение акций компания обещала в 2016 году. Уже тогда эти планы вызывали вопросы у участников рынка из-за сложной ситуации в экономике, но Костыгин заявлял, что спрос на акции компании есть.

В качестве времени выхода на биржу компания сначала называла весну или осень 2016 года, затем конец 2016 года.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Юлмарт сможет провести нормальное IPO только когда инвесторы увидят что властям РФ реально интересны отечественные компании Интернет-торговли, пока всем инвесторам видно что преференции отдаются китайским, и налоговые льготы им (т.е. совсем нет налогов) и спец. тарифы Почты России.
    С той ситуацией что есть сегодня, Юлмарт может рассчитывать только на трансформацию в сеть пунктов выдачи китайских посылок, нет смысла вкладывать в него миллиарды, это не окупится…

  • Ответить

    Сашок Юлмарт это точно об интернете, раз основной поток заказов через сайт идет, и не важно открывают этот сайт дома или в пункте самовывоза, юлмарт не решит свои внутренние проблемы пока он платя налоги и продавая товар с которых заплачен налог будет конкурировать с теми кто этого избегает, так как проблемы в экономике всегда решаются деньгами или людьми которые привлекаются опять же за деньги, нет денег, нет решения проблем.
    Тут один идиот из министерства по торговле и промышленности сказал что нет смысла отечественные интернет-магазины от китайцев защищать так как ассортимент не пересекается, думаю это не прибавило оптимизма инвесторам, они то знают что ассортимент не имеет никакого значения, имеет значение куда свои кровно заработанные и главное очень ограниченные средства понесет потребитель, среди инвесторов идиотов конечно как видно намного меньше чем среди чиновников…

  • Ответить

    >> раз основной поток заказов через сайт идет, и не важно открывают этот сайт дома или в пункте самовывоза

    ЖКХ у нас оплачивается тоже через интернет говорят.
    Так и ЖКХ это онлайн-бизнес?

  • Ответить

    получается и ЖКХ уже многоканальный, да четкие границы смываются, или вы хотите сказать что получаемые через почту посылки с алиэкспресса в плане бизнеса сильно отличаются от Юлмарта?
    т.е. али это настоящий екомерc?
    или что вы хотели сказать?

  • Ответить

    >> или что вы хотели сказать?

    Я хочу сказать, что канал привлечения определяет характер «бизнеса».
    И в регионах огромные вывески и билборды юлмарта просто кричат, что это не онлайн бизнес. А так же количество «поинтов» и сотрудников на это намекает.

    Торговля как таковая делится на оффлайновую и онлайновую весьма условно. Онлайн ты магазин или оффлайн — это лишь ответ на вопрос: откуда большинство покупателей твоих и какова структура твоих сотрудников.

    Если тебя называют онлайн магазином — то интернет «маркетинг».
    А если у тебя двухметровыми буквами название магазина на крупных ТЦ, и тысячи сотрудников — большинство из которых «продавцы-консультанты» и совсем не в «колл-центре», то как бы намёк, что это оффлайновый канал привлечения и вполне себе оффлайновый магазин. просто без витрин. Витрины — в интернете.

    Короче онлайн и оффлайн в торговле это какая-то пропорция между точками, сотрудниками и каналом привлечения.

    Вот у Юлмарта она явно в пользу оффлайн модели.

  • Ответить

    Ваша-то боль понятна.
    У вас же рынок по вашим же рассказам предполагает, что покупатель для своего таза будет заказывать дешевые запчасти. (Если не путаю)

    Здесь должна быть статистика какая-то. В любом случае эти дешевые товары — определённая ниша скорее всего. Большинство покупает здесь и дорого. И своей модели поведения изменять не планируют. Потому что ломается таз здесь и сейчас, а деталь приедет — когда-нибудь.

  • Ответить

    Вы что то от темы новости куда то далеко ушли, причем здесь запчасти дешевые или тазы (я лично автозапчастями точно не занимаюсь)?
    Если сравнить Юлмарт с ебай или яндекс марктетом то он офлайн прям, а если его с м-видео или эльдорадо сравнить? может все-таки это интернет-магазин тогда?
    Основная мысль по которой юлмарт отложил IPO я считаю в том что в нашей стране действуют иностранные торговцы которые не платят налоги и пошлины и имеют огромное конкурентное преимущество и соответственно инвесторы не готовы рисковать в период неопределенности со стороны властей, просто пункты самовывоза в которые может юлмарт превратиться никого не интересуют, тот же Hermes уже больше пунктов имеет и сделала это за много-много меньшие ресурсы, таким образом инвесторы если и готовы вложиться в юлмарт какие то существенные суммы то как в интернет-магазин т.е. IT компанию, а не частную сеть почтовых отделений в небольшом кол-ве выдающих китайские посылки, насколько я помню юлмарт это хотел с jd.com делать.

  • Ответить

    >> Основная мысль по которой юлмарт отложил IPO я считаю

    Продолжайте считать. Кто же против. Остаётся только предполагать из каких источников вы черпаете информацию. Думаю это интуиция ваша. Интуиция часто подводит.

  • Ответить

    3216q113 представьте себе именно ali впереди всех кто не платит налоги, а есть еще ebay, jd и вереница китайских сайтов, они ничего не платят в казну, начальник таможни сетовал что поступление импорта упало на 40% а рост посылок с ali составил почти 50%, в деньгах может и не видно четкого перетока так как китайцы любят занижать оценку на посылках и писать что это типа подарок, но в штуках переток очень даже соотносится