«Рамблер» сменил Fast на BlinkX

Компания BlinkX объявила о сотрудничестве с российским порталом «Рамблер». BlinkX предоставит российской компании технологию поиска по видео.

По условиям соглашения компании разделят доход от рекламы на видеопоиске, вместо того, чтобы выкупить технологию за фиксированную плату. Скорее всего, это связано с тем, что поиск по видео это все же побочное направление, хотя в пресс-релизе «Рамблера» говорится, что по их мнению «новый видео-поиск станет популярным среди русскоязычной аудитории Интернета, и все больше пользователей будут проводить время в сети, пользуясь мультимедийными сервисами».

По похожему пути пошел «Яндекс», когда улучшал свои поиск по изображениям (Roem.ru писал об этом) — компания полностью позаимствовала у Picsearch выдачу по англоязычным запросам, однако при изготовлении видеопоиска «Яндекс» предпочел свою технологию.

При прежнем руководстве «Рамблера» компания планировала использовать технологии компании Fast, однако при смене топ-менеджмента, произошедшей полтора года назад, планы изменились.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Выдача у BlinkX — чудовищная. Если они еще также будут работать с русским видео, то смысла в сотрудничестве с ними — не видно. Похоже, что Рамблер просто закрыл у себя дыру в обойме «вертикалей»

  • Ответить

    А какой должен быть результат? Гого и Видеояндекс — по нулям, а в Гугле на первом месте «File not found». Блинкс хоть что-то показывает, а начиная с 4-го места даже появляется что-то релевантное :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Алексей, Сергей, я естественно, переформулировал бы и нашел это видео, да. Но надо же изобразить типичного юзера. Речь собственно о том, что можно же переколдовывать запросы на каком-то уровне. Если вы будете искать по запросу «юмор с детьми» еще и «children humor», выдача будет полнее. У вас, с учетом того, что поиск на себя берет BlinkX, стоит задача лишь сделать колдунщик.