Яндекс сделал «Директ» для блондинок

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Яндекс 15 июля запустил в дополнение к профессиональной упрощенную версию интерфейса своего рекламного сервиса «Яндекс.Директ». Новый, так называемый легкий интерфейс предназначен в первую очередь для начинающих рекламодателей.

В новом интерфейсе нет возможности ручного управления показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный детализированный прогноз по ключевым фразам.

Новый интерфейс в период тестирования опробовали свыше семи тысяч рекламодателей, 90 процентов из которых смогли разместить объявления менее чем за пятнадцать минут, сообщает пресс-служба Яндекса. Размещение в легкой версии производится за один шаг, в то время как в профессиональной версии — за три.

В Яндексе особо отмечают тот факт, что в легком интерфейсе сервис сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом. Этим он схож с запущенным в июне сервисом «Блондинка.ру», который автоматически перераспределяет бюджет между различными системами контекстной рекламы, а также анализирует страницу рекламодателя и предлагает редкие поисковые запросы, позволяющие значительно снизить стоимость клика.

http://lenta.ru/news/2009/07/16/context/

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    Самая занятная технология — это автоматический подбор ключевых фраз. Подобная технология есть у Бегуна. Понятно почему Яндекс и Бегун располагая технологией долго не внедряли её. Теперь если у меня на сайте крутятся блоки Яндекса, я могу тестировать мои странички подставляя URL и смотреть как Яндекс определяет тематику, и затачивать странички под нужные темы! Лично я за 15 минут так и не понял как работает «семантическое зеркало» в варианте от Яндекса. Были скормлены разные сайты, главные и внутренние. Были и хорошо оптимизированные — где просто возьми самые высокочастотные словосочетания на странице и все готово, и плохо оптимизированные сайты. Проблема в том, что кроме слов предположительно взятых из мета-тегов, попадали и слова совершенно непонятной природы — которых на странице нет. Часть слов вообще не из русского языка, учитывая что Яндекс знает морфологию я так и не понял как это он так криво отрезал окончания или вообще расчленил одно слово на две части. Логика по которой Яндекс взял часть слов из текста страницы осталась непонятной. Продолжу тестирование.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Я правильно понимаю, что Яндекс «подсказывает ключевые фразы» по словам, использованным предыдущими рекламодателями? От адреса сайта точно ничего не зависит, на «большие сиськи» ничего не предложил, а на «avito» предложил «slando ru, авито, авито ру» — и правда, по запросу «slando ru» рекламируют «avito ru». Да и вообще, предлагаемый набор запросов прямо скажем, не низкочастотный. На «бландинку» он в этом похож разве что тем, что тоже предлагает запросы.

  • Ответить

    Самая занятная технология — это автоматический подбор ключевых фраз. Подобная технология есть у Бегуна. Понятно почему Яндекс и Бегун располагая технологией долго не внедряли её. Теперь если у меня на сайте крутятся блоки Яндекса, я могу тестировать мои странички подставляя URL и смотреть как Яндекс определяет тематику, и затачивать странички под нужные темы! Лично я за 15 минут так и не понял как работает «семантическое зеркало» в варианте от Яндекса. Были скормлены разные сайты, главные и внутренние. Были и хорошо оптимизированные — где просто возьми самые высокочастотные словосочетания на странице и все готово, и плохо оптимизированные сайты. Проблема в том, что кроме слов предположительно взятых из мета-тегов, попадали и слова совершенно непонятной природы — которых на странице нет. Часть слов вообще не из русского языка, учитывая что Яндекс знает морфологию я так и не понял как это он так криво отрезал окончания или вообще расчленил одно слово на две части. Логика по которой Яндекс взял часть слов из текста страницы осталась непонятной. Продолжу тестирование.

  • Ответить
    Альтер Эго

    sinodov: last time I checked, ссылка «Подписаться на комментарии к этой статье» не работает, если у статьи нет ни одного комментария.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все больше автоматизации, и все меньше ручного управления…Даже не знаю хорошо это или плохо. Тем более чайнику, который в случае какого-то сбоя все равно не поймет был сбой или нет. Идеальный клиент.