Fotoshkola.net потратила 80 млн на улучшения

В середине 2012 года онлайн-фотошкола Fotoshkola.net получила $3−4 млн (по словам источника «Ведомостей») инвестиций на свое развитие от Digital-подразделения фонда Bright Capital («Доктор на работе» — другая известная в рунете портфельная компания фонда). 17 июля состоится онлайн-презентация обновленной системы обучения, на создание которой было потрачено почти год работы и 80 млн рублей.

По словам представителя Fotoshkola.net Екатерины Минаевой, эти деньги были потрачены на развитие платформы, совершенствование системы работы «студент-преподаватель», новые фотокурсы (видеоролики и тестовые задания), функциональность соцсети в рамках русскоязычного и англоязычного проектов фотошколы (Fotoshkola.net и fedot.com соответственно) на базе общей платформы.

В новой версии обещают снижение стоимости курсов и новые социальные функции. В результате в Fotoshkola.net ожидается значительный рост абонентской базы. За предыдущие 3 года существования в «Фотошколе» было создано более 30 курсов фотографии, на которых проходили обучение и еще учатся почти 40 тысяч студентов.

По словам представителя Bright Capital Андрея Малафеева, у фонда всего два актива в Рунете — «Фотошкола» и «Доктор на работе» — оба являются лидерами в своих сегментах, заявляет фонд. Сомнений в будущих коммерческих перспективах «Фотошколы» у Малафеева нет: «Людям либо неудобно платить, либо они пока просто не привыкли. Это главный вызов для проекта», — констатировал он в беседе с Roem.ru.

На сайте школы нам бросилось в глаза аккуратное, но заметное использование брендов Sony, Canon, Nikon. Малафеев подтвердил, что сотрудничество с производителями фототехники — «отдельная большая история, которую Аркадий Акулов, основатель „Фотошколы“, развивает».