Минская Wargaming, разработчик популярной игры про танки World of Tanks, запустила на Хабрахабре конкурс WGDC для разработчиков приложений и модов под свою игру.
Общий призовой фонд - $80 тысяч, максимальный приз в одной номинации - $15 тысяч. Всего номинаций пять: "Лучшая идея проекта", "Лучшее мобильное приложение/приложение для социальных сетей", "Лучший функциональный проект", "Лучшая модификация игрового клиента World of Tanks", "За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming".
Wargaming отмечает, что его пользователи и разработчики "регулярно напоминают, кто в доме хозяин", формируют свое увлеченное World of Tanks комьюнити. С помощью конкурса разработчики хотят наладить контакты с разработчиками-"танкистами" "и в итоге сформировать лояльное сообщество".
Roem.ru поговорил с вице-президентом Wargaming Андреем Яранцевым и узнал, чего компания ждет от конкурса и какие у нее планы.
— Почему решили провести подобное мероприятие на Хабре?
— Во-первых, на Хабре сосредоточено самое большое и авторитетное сообщество разработчиков рунета, за постами которого WG непрерывно следит.
Во-вторых, команда создателей Хабра — клевые ребята, с ними всегда приятно общаться. К тому же, у них большой опыт по проведению подобных проектов.
В-третьих, Хабр сразу занял проактивную позицию по Wargaming Developers Contest: от первой встречи по обсуждению проекта до открытия конкурса прошло всего два месяца.
— Вдохновились ли чьим-то примером?
— Многие крупные продуктовые компании проводят интересные конкурсы, потому идея витала в воздухе. Вряд ли можно говорить о каком-то конкретном вдохновляющем примере. Скорее мы исходили из собственного видения того, как Wargaming необходимо выстраивать отношения с сообществом разработчиков и чего этим отношениям не хватает.
— Активно ли развивается мобильное направление? Какие планы по выходу на новые платформы?
— Мобильное направление сейчас находится на пике активности. 26 июня состоялся глобальный релиз World of Tanks Blitz на платформе iOS, на подходе версия под Android. В проработке находится еще несколько проектов на околотанковую (и не только) тематики.
В случае с World of Tanks — продукт создал новую нишу, которую Wargaming уже «заполнил» на трех ключевых платформах (ПК, консоли и мобильные-устройства). Мы будем и дальше придерживаемся стратегии «создал успешный бренд — выводи на все платформы, где есть аудитория и деньги».
— Кто в жюри конкурса?
— Каждую из категорий будут судить лучшие эксперты компании в соответствующих областях: Mobile Development, World of Tanks Development, Web Development и других. Будут и приглашенные «звезды». Подробнее об этом расскажем ближе к окончанию этапа разработки.
— Есть ли в планах новые мероприятия?
— Да, в планах есть много идей по дальнейшему развитию этого направления, но формат их проведения будет зависеть от результатов WGDC в RU-регионе. Надеюсь, что в ходе конкурса у нас получится не просто лучше задокументировать все имеющиеся возможности продуктов и API, но и наработать приличную базу по их практическому использованию в виде модов, приложений и всего того, что поможет развивать Wargaming.net как платформу.
Мы прорабатываем возможность запуска аналогичного конкурса для англоговорящей аудитории, а также продолжим проведение meetup- и hackathon-мероприятий.
Добавить 2 комментария
Про соцсеть уже все слышали? А как она будет называться? Tankface, ВТанке, Однотанчики?
Отличный пример «журнолизма»… Во-первых конкурс WG объявила все же не Хибины, а объявила в принципе. Во-вторых лояльное сообщество (да такое что многим еще создавать и- создавать) у WG уже давно есть.