В Mail.ru разработали «более легкий и современный синий» для оформления портала

В Mail.Ru обновили визуальное оформление портала, — об этом сообщается в пресс-релизе компании. Обновленное меню портала должно лучше адаптироваться под различные разрешения экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту.

Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна.

Основная цель обновления портального стиля – сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах.

В зависимости от разрешения экрана формат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Это всё хорошо, но на улице (где и пользуются тач-дисплеями летом) снижение контраста работает против обновления. По большому счёту на улице (как не нахваливай последние версии экранов) в любом случае контраста не хватит и Apple не просто так однажды решил делать декор чёрного (самого контрастного к белому фону) цвета.

  • Ответить

    опять дизайнеры кого-то на бабки развели)) я не вижу особых различий. а раз нет различий я бы предпочел стабильность.

  • Ответить

    Посвежее, да. Иконка моего мира такая откушавшаяся, явно не голодает. А так майл хорошеет, много важных вещей появилось (перечислять не буду по некоторым причинам, но есть :) ).

  • Ответить

    Теперь кнопки — аля дергающиеся-мигающиеся-как-новогодняя-елка-мелкософт-метро-стайл :-( Когда уже наконец пройдет эта дизайнерская мода (навеянная интерфейсом мелкософт-метро-стайл)… Подумать только, когда-то я даже не предполагал, что дизайнеры смогут деградировать на столько, что будут делать кнопки на сайтах с инверсно-меняющимся цветом текста внутри кнопок. Это что? Новогодняя елка? o_O Надеюсь, это уйдет также быстро из расплавленных мозгов маркетологов и дизайнеров, также, как пришло! Или хочется верить, что на смену этого безумства придет скоро что-то нормальное и успокоится…

  • Ответить

    Вообще-то если сервисы следуют потребительским привычкам и умолчаниям самой главной и популярной платформы — это отлично. Интерфейс становится «интуитивно понятным» (так называют _привычное_ поведение интерфейса) И плохо когда наоборот.

  • Ответить

    Т. е. по такой логике, предположим, если платформа «мелкософт» когда-нибудь сделает в интерфейсе платформы квадраты, которые будут автоматически мигать 7-ми цветами радуги одновременно — как новогодняя гирлянда (при наведении курсора), — то по такой логике все дизайнеры должны кинуться и делать кнопки на всех сайтах также «с миганием 7-ми цветами радуги цвета текста» в кнопках? О да… это конечно будет интуитивно понятно :-) А что будет дальше?…

  • Ответить

    Толпа всегда права, коллективная память толпы — всегда верна. Это же интерфейсы. Можно вспомнить, что MS тратит, типа по миллиарду долларов в год, на практические эксперименты с цветиком-семицветиком MS. Когда MS выпустит ту ёлку что хорошо пойдёт у пользователей — конечно надо будет повторять ёлку! Безэмоционально относиться к декору повседневных вещей — это круто! «Контраст стал ниже» — замечание такого рода бьёт по декларируемым целям, сделать артефакт более мобильным. «Некрасиво» — ну и некрасиво. Людям нравится, когда некрасиво!

  • Ответить
    Альтер Эго

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Даже не удивляет то, что люди, которые несколько лет назад «пропихивали» градиенты и полутона теперь строгий «метрошный» дизайн называют «верхом совершенства». Подождем еще лет пять — появятся округлости, тени и градиенты обратно, а синий цвет станет темнее и «еще более современным». Вообще-то дизайнерам (не только мейловым, а вообще) стоит больше внимания обращать на контрастность, если предполагается, что пользователь может находиться в разных режимах освещения. Вплоть до того, что адаптировать дизайн к времени суток, широте местности и времени года.