Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Компания Google сообщила, что закрывает рекламную сеть FeedBurner Network и предлагает всем партнерам переходить на службы AdSense.
16 августа каждый партнер AdSense смог увидеть в своем профиле возможность создать новый рекламный модуль «AdSense для каналов». Этот формат больше расчитан на блоггеров и подкастеров, у которых основной трафик – это RSS-фиды. И теперь с помощью «AdSense для каналов» можно размещать рекламные объявления прямо в каналах RSS.
В новом формате предусмотрено большое количество настроек, от длины рекламных сообщений, до частоты обновления фидов. Так же AdSense применяет свою новую технологию «автоматическое определения цвета объявлений, в зависимости от цвета основного контента». Ранее AdSense для RSS-трансляций был доступен только бета-тестерам.
Добавить 2 комментария
Мы ценили адсенс за экологичность рекламы. Максимально экологична реклама на поиске — ровно соответствует тому, что ты искал. Менее экологична реклама, контекстная содержимому страницы, но все равно вполне. А вот то, что гугл делает теперь не лезет вообще ни в какие ворота. Адсенс для киберсквоттеров. Обманные ссылки — не знаю, как называется этот рекламный продукт — когда на веб-странице написано несколько ключевых слов, а клики по ним ведут на выдачу из десятка объявлений по этому слову. Печатная реклама, радио-реклама. И вот теперь RSS-реклама. Девиз из «не делай зла» давно уже сменился на «делай бабло».
Думаете, что контекст текстов в RSS сложнее определить, чем контекст страницы? Я не вижу принципиальной разницы в «экологичности»