Минаев анонсировал политико-юмористическое интернет-ТВ

Публицист и телеведущий Сергей Минаев намерен создать русский интернет-аналог американского телеканала Comedy Central (юмор+политика), инвестировав в него несколько миллионов долларов. Запуск открытого вещания намечен на ноябрь, а уже к февралю 2013 года Минаев ожидает увеличить охват аудитории канала до 300 тыс. человек в возрасте 6−45 лет, рассказал он «Известиям».

Над проектом уже приглашены работать экс-НТВшник и экс-руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский, бывшие «комедиклабовцы» Таш Саркисян и Артак Гаспарян. Последний, кстати, занял пост генерального директора.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Minaevlive, кстати, очень даже смотрибельное получается в среднем. И счётчики там доходят до 100к, если у них счётчики не врут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У друзей Костеньки никогда счётчики не врут. Это ещё со времён «взлёта» и падения Взгляда известно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Политико-юмористическое» по мотивам сетевых баянов, Саркисян, Гаспарян — а всё вместе Петросян.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Minaevlive, кстати, очень даже смотрибельное получается в среднем. Смотрибильно, потому что вещает уникальный контент. Не уверен, что они смогут создать контента на полноценный канал.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >На этом канале будет транслироваться и шоу Minaev Live, которое сейчас идет в интернете. >скорее всего это будет два разных проекта что это значит?

  • Ответить
    Альтер Эго

    что тут непонятного? Аналог телеканала подразумевает некое непрерывное вещание. Видимо будет онлайн-плеер и архив программ (в том числе и с проекта Минаев Лайф). Сам же Лайф будет существовать отдельно, как и существовал, периодически выпуская программы и распространяя их по различным хостингам как и раньше, в том числе и на новом проекте. Насколько я понимаю, это два совершенно разных проекта по тематике и следовательно по ЦА. Лайф вполне себе рабочий проект и закрывать его или трансформировать в нечто совершенно другое мне кажется не имеет смысла.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Хм. Ели Юмор + Российская политика — то это или не разрешат, или будет не смешно. А если Юмор + Иностранная политика — то нафига нам шутки про американский сенаторов?

  • Ответить

    Хорошая идея. 1) Бюджет и аудитория — уже смешно. 2) Предлагаю первый политический анекдот для визуализации: — У нас свобода, — говорит американец. — Я могу выйти на улицу и кричать «долой Рейгана!» — Подумаешь! — говорит русский. — Я тоже могу выйти на улицу и кричать «долой Рейгана!»

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    По моему такую разноплановую аудиторию собрать нельзя в одном месте. Или нужно делить на подканалы с разным программирование сетки вещания по ЦА или вкатывать столько же денег, сколько их вкатывает ящик и даже больше. Самое сложное тут, это монетизация такого канала.

  • Ответить
    Альтер Эго

    посмотрел сейчас запись прямой трансляции по поводу митинга 15 числа http://www.minaevlive.ru/archive/link5c33b9ad/ в качестве ведущих выступали Антон Красовский и Сергей Минаев в передаче принимали участие разные люди, включая пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова передача получилась просто отличная, причём полностью попадющая в жанр «политико-юмористическое интернет-ТВ» вот если новый телеканал будет хотя бы немного похож на этот выпуск, то это будет просто отлично и я буду постоянным зрителем

  • Ответить
    Альтер Эго

    >вот если новый телеканал будет хотя бы немного похож на этот выпуск Ну так вписать в бюджет бухло на каждый день, в чем проблема?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Ну так вписать в бюджет бухло на каждый день, в чем проблема? Бухло предоставляет рекламодатель, он еще и денег за это платит. Т.е. бухло присутствует в каждом выпуске minaevlive, но они сильно отличаются по интересности.

  • Ответить

    Ничего он не «платит». Минаев — сам по себе имеющий определённый успех торговец бухлом. Работает на московском рынке, где-то в районе Арбата базируется, насколько я помню. Внешнего рекламодателя из индустрии напоя у программы, получается, что и нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Ничего он не «платит». На чём это утверждение базируется? >Минаев — сам по себе имеющий определённый успех торговец бухлом. это факт. >Внешнего рекламодателя из индустрии напоя у программы, получается, что и нет. а это бред. Про рекламодателя прямым текстом заявлялось несколько раз в разных программах.

  • Ответить

    Мне кажется это заявление просто разделяет образы Минаева. Один как образ жирного пьяного жлоба, мол «ты пей дружок», и тогда тоже будешь сидеть в креслице и нести околесицу. И деловые интересы Минаева. Как назывался рекламодатель? Небось ровно как ОООшка ведущего.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Минаев сейчас сам себе рекламодатель как я понимаю. Нужно же как то поддерживать свой бизнес, тем более что он ранее сам заявлял, что ищет инвестора-партнёра. А как привлечешь инвестора если деньги извне вообще не поступают?! Такой проект никакому инвестору не нужен. Вот и приходится пока самому тратиться на себя же. Ну я так думаю. Это кстати не только Минаев делает, еще знаком пяток проектов где сами себе рекламодатели. Вообще реальных рекламодателей, я ранее уже писал, в такой проект просто так не заманишь, нужны веские аргументы, типа личных связей, а просто попивать бухло в кадре этого мало для реальной рекламы, что бы за это кто-то платил, всё-таки аудитория у Минаева пока не понятна и пока её не начнут мерить как это положено в медиа, денег с рекламы не будет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Минаев сейчас сам себе рекламодатель как я понимаю, А телевизоры LG тоже Минаев сам себе ставит? >Как назывался рекламодатель? Небось ровно как ОООшка ведущего. Интересный вопрос, сразу вспомнить не получается, если вообще озвучивалось полное наименование фирмы.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    > А телевизоры LG тоже Минаев сам себе ставит? Такие вещи обычно просто дарят программе что бы они были в кадре. Мне например один крупный бренд подарил кухню за сотку тыс.баков со всей техникой, просто за то, что бы она была в кадре когда готовят кулинарные рецепты. Мне её ранее пришлось бы покупать для съёмок, а тут привезли, всё сами подключили и на обслуживание взяли. Для меня экономия и я думаю, что у Минаева также. на ТВ конечно там за это содрали бы еще по 5 тыс. баков за каждое попадание бренда в кадр камеры и всё посчитали бы посекундно, но мы в интернете, а не на ТВ, и пока нам по рекламной эффективность до ТВ, еще плыть и плыть…. грести и грести…