Apple запустил в Рунете партнерку iTunes

Apple будет платить российским площадкам за покупателей, приведенных в iTunes. В рамках партнерской программы ссылки на контент iTunes можно размещать на сайтах, в рассылках и приложениях, сообщают «Ведомости».

Среди отчественных дистрибуторов мультимедийного контента наиболее известна, пожалуй, партнерская программа «Литреса» (цифровые книги). Зарабатывать на музыки и кино в Рунете пока никто толком не научился, а те партнерки, что есть, работают по модели разделения доходов от рекламы и не приносят вебмастерам особых барышей.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    100000000 песен — одна покупка в день, это уже лучше чем просто 100000000 песен. Я не знаю есть ли какой-то API iTunes у яблочников, хотя и не сомневаюсь что он есть, то разработка алгоритма формирования ссылки «название песни → песня в iTunes» — не должна составить большого труда. Соответственно чем больше контента — тем лучше.

  • Ответить

    Max, да я и говорю что не сомневаюсь. Я хочу сказать что правильную политику проводят. Как и AppStore — пытаются вытащить контент из тени. На ноутбуке у меня — Ubuntu OS, на телефоне — Maemo. А приложухи на айпаде оплачиваю без сомнений.(ну, смотрю естественно отзывы и если есть free версии)

  • Ответить

    Пользуясь случаем в 2-х словам про рефералку ЛитРес http://www.litres.ru/o-kompanii/partneram/: — более 1500 партнеров (наиболее активных — 500) — более 500.000 рублей партнерских выплат в месяц — партнерское вознаграждение от 20% со всех продаж в течении 30 дней после перехода (post click cookie) — правило last cookie win — универсальный виджет, для максимально быстрой интеграции — возможность автоматической синхронизации каталогов (для сайтов-библиотек) — в разработке виджет для однокликовой импульсивной покупки непосредственно на сайте партнера (через iFrame)