Леонид Филатов запустил ещё один трафикогенератор для новостников — Index.ru

Развитие событий: Кадры: Леонид Филатов пришел в "Спутник" отвечать за счетчик (24 сентября 2015)

Леонид Филатов рассказал Roem.ru о запуске нового веб-сервиса Index.ru, подсчитывающего популярность новостей вообще и в различных соцсетях в частности.

В отличие от аналогичного сервиса «Медиаметрикс», принадлежащего Герману Клименко, index.ru сделан «для одного из фондов» (Леонид Филатов не раскрывает, какого именно), и использует данные счётчика Openstat.com

Функционально же проекты похожи: они отслеживают переходы из соцсетей и предлагают список самых трафикогенерирующих новостей своим пользователям, сами являясь трафикогенератором. При этом «Медиаметрикс» сейчас раздаёт уже сотни тысяч переходов, одна Lenta.ru получает более 20К переходов в день.

Всего «Медиаметрикс» раздаёт уже под миллион переходов в день

По Index.ru статистики пока нет. Скорее всего, Index.ru для Openstat будет одним из инструментов популяризации счётчика, распространение которого он может подтолкнуть за счёт раздаваемого, хоть сколько-нибудь, но бесплатно, трафика.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> index.ru сделан «для одного из фондов» для государства, чтобы исполнять «закон о блогерах»? :) ведь проскакивала информация, что смотреть 3000 уников будут через опенстат в том числе :)

  • Ответить

    Забавно, что счетчика Openstat на Lenta.ru или Top.rbc.ru нет, а в рейтинге index.ru они есть. Куда-то Openstat еще ходин на данные смотреть для рейтинга. Или никуда не ходит)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Филатов пишет: Много откуда. Перепосты, краулер, лайки и шары в соцсетях Принципы совсем другие, чем в медиаметрике, проекты просто похожи. Данные счетчика конечно тоже помогают, если они есть, но и без них тоже отлично работает .

  • Ответить

    Спасибо Леониду Филатову за комментарий) Вряд ли перепосты, краулер и лайки удается собирать в режиме «Сейчас») При этом медиаметрика уже сейчас 60% траффика из 6,6 млн. визитов в июле получает с новостных сайтов, а 30% - это прямые заходы. То есть медиаметрика состоялась как траффикогенератор. Счетчик-то все хотят поставить, а вот траффикогенератором не всем удается стать) Пожелаем коллегам удачи)