WSJ: интернет-реклама стала завуалированной формой цензуры

WSJ по данным Integral Ad Science опубликовал список (предсказуемых) тем, рядом с которыми бренды не хотят рекламироваться. Среди главных сторонников «чёрных списков»: McDonald’s, Palmolive, Subway. Среди неприемлемых слов, рядом с которыми не может появляться реклама многих рекламодателей, ожидаемые: «атака», «бомба», «изнасилование», «смерть», «стрельба», «убийство». Интересно, что заметное число рекламодателей сегодня не хотят рекламироваться рядом со словами из «политической повестки». В июне 2019 560 компаний, партнёров Integral Ad Science, блокировали свою рекламу рядом со словом «Трамп», 207 — словом «Россия», 86 — «Обама».

За 3 последних года, с 2016 по 2019, в четыре раза больше рекламодателей запрещают свои объявления в политическом контексте — 42 против 177. Так СМИ 2019-го, монетизируемые по рекламной модели, начали испытывать серьёзное финансовое давление. Значимые темы могут вытесняться из прессы завуалированной формой «финансовой» цензуры. Рекламодатель жёстко диктует новостную повестку из неважных по сути, но безопасных «лайфстайл» тем.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    >Рекламодатель жёстко диктует новостную повестку из неважных по сути, но безопасных «лайфстайл» тем.

    Четвертая власть в США негодует, потому что коммерческие компании не хотят их финансировать?
    Раньше то благодать какая была, повелеваешь массами по своему хотению, да еще и деньги за это получаешь…
    С победой Трампа оказалось, что «повелевание» сильно ограниченно (тупой плебс оказался не очень тупым?!), а тут еще финансовая попа подоспела…
    Куда же податься американской журнашлюшке ???