Проф-медиа избавится от e-Xecutive.ru

Развитие событий: Сообщество менеджеров E-xecutive.ru перезапустилось в новом дизайне (3 октября 2015)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Холдинг «Проф-Медиа» может отказаться от делового издательства B2Bmedia, которому принадлежит проекто e-xecutive.ru:

«Проф-медиа» ведет переговоры с финской компанией Talentum Media о продаже ИД B2B Media, выпускающего специализированные журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы» и владеющего интернет-ресурсом E-xecutive

у B2B Media сейчас есть только один успешный проект — журнал «Финансовый директор», полагает гендиректор ИД «Актион-медиа» (журнал «Главбух», «Финанс») Сергей Панов. Поэтому покупка ИД потребует, по его мнению, от будущего владельца серьезных инвестиций в реструктуризацию и развитие

Источник

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    пять лет назад ИКЗЕ был крупнейшим профессиональным сообществом с оборотом в миллионы долларов в год, но полный неадекват нового менеджмента проект сгубил. надеюсь, все смогли на этом заработать, кто хотел.

  • Ответить

    А на этом можно было заработать? Проект давно уже заглох. А вообще Проф-медиа действует как все: Купили-посчитали-неинтересные остатки продали. Потому как закрывать не комильфо.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    ququruku, чтобы там были обороты в миллионы долларов в год, надо чтобы годы назад у них в месяц проходило больше 200 тысяч долларов. Это если именно миллион[ы] Такой уровень поступлений несколько лет назад был доступен, мягко говоря, немногим. И едва ли в их число входил eXecutive

  • Ответить
    Альтер Эго

    — Никаких оборотов в миллионы там не было — Владес давно не работает — трафик упал, потому что после перехода на новую версию не смогли сохранить старые урлы и сильно «упал внешний трафик» (в том числе с поисковых машин). Причем это было осознанное решение администрации (а не техническое ограничение) Потихоньку ползет «наверх», но видимо доходы меньше расходов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Там действительно были проблемы с управленческими решениями. Из разряда «есть три копейки, нужно трафа миллион». Ну и плюс были глобальные проблемы — ресурс не меняется уже давно, аудитория свалила + со сменой движка катавасия. В общем, классический случай.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Возможно это следствие Без вливания новой крови исчезли люди, ищущие новые контакты, а старожилы сервиса уже нашли всех, кого надо. При этом стучащиеся к ним новички (ранее стучащиеся) перестали напоминать о существовании e-Xecutive, после чего проект начал загибаться. Во-вторых не забываем, что с проекта ушли отцы-основатели — это, в тех случаях если компания еще не закабанела до бюрократизации своего менеджемента, обычно означает скорую смену фокуса и недоумение аудитории. P. S. С оборотами [url=http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=861091]все просто (поледний абзац)[/url]: «Общие расходы на e-xecutive.ru с 2002-го по конец 2005 года можно оценить примерно в $2 млн, за тот же период компания получила всего лишь $2,7 млн выручки» Впрочем и без этого видно, что утверждение о трех миллионах в год на таком сервисе не выдерживает никакой проверки на вшивость — сложно представить, что сайт с аудиторией в 8 тысяч человек в сутки ухитряется за день продавать рекламы на 8 тысяч долларов.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Классическое соотношение — сколько посетителей в день — столько долларов в месяц. На сайтах с хорошей аудиторией может быть некоторый разумный мультипликатор. То есть по 10 долларов в месяц со среднесуточного посетителя — уже не получится, очень дорого.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Рука дрогнула, продолжу В случае с иКзекьютивом мультипликатор мог быть равен трем-четырем — все же там тусовались люди из отрасли, им было прикольно себя показать перед коллегами, а деньги это были относительно недорогие. Может быть (ключевое слово «может») как-то можно вздыбить этот мультипликатор неожиданными решениями, вроде «размещалова». То есть тысяч 35 долларов в месяц. Что дает нам в 2005 год оборот 420 тысяч. Мало, должно быть миллион двести. Значит, варианты: а) мультипликатор иКзе был много выше и был равен 12 б) мы ошибаемся и получать за день 3 тыс долларов для ресурса с 60-ю тысячами просмотров в сутки — это нормально (50 долларов за тысячу показов — однако. Три года назад это было очень много. Думаю что сейчас сайты с такой доходностью можно по пальцам одной руки пересчитать). в) цифры были завышены (или комбинация этих факторов)

  • Ответить

    Юр, про варианты я согласен, однако надо учитывать, что у этого сайта была не чисто медийная модель. Они неплохо зарабатывали на множестве других продуктов. Они, кстати — отличный пример монетизации узкой, но премиальной аудитории. Не исключаю, что немедийные доходы могли составлять столько же, сколько и медийные. А это уже ближе к миллиону в год.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    70 процентов — реклама. Об этом говорится [url=http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=861091]тут же[/url]. то есть 35 долларов за 1000 показов страниц сайта. Верить? Не верить? Я не знаю.

  • Ответить
    Комиссаров Дмитрий Владимирович Новые Облачные Технологии

    ээээээээээ E-xecutive проработал на движке изначально сделанном в 2000 году 7 лет (если ничего не путаю) на момент продажи был прибылен, куплен видимо за 3−5 млн, оборот конечно вряд ли был 400к, скорее на уровне 1−2 млн, но можно и проверить.

  • Ответить

    там помимо рекламы — было очень много заряженного контента. опять же доступ к базе продавался активно. ну бог им судья. какие бы не были полимеры их все равно просрали.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересные картинки. http://www.liveinternet.ru/stat/e-xecutive.ru/visitors.html?id=9;id=7;id=5;id=0;id=1;id=2;id=3;id=4;period=month;graph=table http://www.liveinternet.ru/stat/e-xecutive.ru/hits_pv.html?period=month;graph=table В феврале 2008 г. по сравнению с январем 2008 г. посещаемость упала на 50%. И количество отказов также упало на 50%. С сентября по декабрь 2007 г. когда у сайта были лучшие показатели по посещаемости, количество отказов ниже 60% не опускалось и достигало даже 65%. Что-то как-то не впечатляет…