«Одноклассники» запустили промопосты с CPM и CPC ниже, чем у «ВКонтакте», и таргетингом по всем площадкам Mail.ru Group (+ комментарий ОК)

Развитие событий: «Одноклассники» ввели многоступенчатую блокировку групп за запрещённые материалы (1 октября 2015)

«Одноклассники» запускают новый инструмент продвижения групповых заметок — промопосты, сообщается в блоге соцсети. Промопосты будут отображаться в ленте новостей с пометкой «реклама» и реализованы через MyTarget.

screenshot-insideok.ru 2015-09-16 11-25-29

Чтобы разместить промопост, необходимо создать кампанию, выбрать тип продвигаемого объекта «Группа» и ввести на пост ссылку. При создании рекламной кампании доступна ручная настройка параметров таргетинга — некоторые показатели (например, возраст — но не возрастные ограничения) можно указать приблизительно.

Интересы пользователей система анализирует на основании их активности в интернете в целом. Показ платных промо-постов на участников своей группы можно отключать. Результаты тестов промопостов:

12033426_10207423410366283_616170324_n

В мае 2015 года промопосты запустила социальная сеть «ВКонтакте» (тоже принадлежит Mail.ru Group). CTR по ссылкам в её случае составил также 0,7% (CTR поста у «Одноклассников» выше), средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников»; проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.

Пресс-секретарь проекта «Одноклассники» Анастасия Жбанова рассказала Roem.ru об отличиях промопостов этой соцсети от аналогичного инструмента «ВКонтакте»:

Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).

Во-вторых, так как промо посты «Одноклассников» размещаются через систему MyTarget, таргетирование идёт на основании данных о пользователе с учётом всей его активности на ресурсах Mail.Ru Group (доступны таргетинги по доходу, TV смотрению, поисковым запросам и другому).

Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    >>CTR поста у «ВКонтакте» ниже

    У ВКонтакте нет CTR поста как такового.

    >>средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников». Проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.

    >>Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории, цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).

    Ну ладно пресс-секретарь ОКов, но роем то может быть в курсе что СРМ зависит от конкуренции рекламодателей и сравнивать итоговую цену теста на сто рекламодателей с техническим тестом когда в аукционе никого нет.

    >>Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.

    А это тоже позиционируются как отличие?

  • Ответить

    Вконтакте есть ограничение — 10000 руб, после которого допускается создание такого поста.
    Так вот, после проплаты выясняется, что мое сообщество рекламировать нельзя по неназванным секретным причинам.