Ozon открыл офлайн-точки в салонах МТС

Идея офлайн-представительств у e-commerce набирает обороты — вслед за планами Amazon и действиями Wikimart на сцену вышел Ozon. Интернет-магазин открыл точки в салонах своего совладельца МТС, пишут «Ведомости».

В офлайне клиенты Ozon смогут оплатить и получить покупки. Пока точек меньше десяти, до конца 2015 года они будут во всех федеральных округах. В ближайшие несколько лет офлайн-точек Ozon будет несколько сотен, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора «О-курьер» Андрей Чечин. «О-курьер» — логистическое подразделение Ozon, именно он возьмет на себя инвестиции в создание офлайновой части интернет-магазина.

Чечин не раскрывает объем инвестиций Ozon в проект, но говорит, что рентабельной каждая точка станет через три-четыре месяца.

Ozon за счет офлайна планирует сэкономить, оптимизировать издержки и логистику, но величину экономии не называют. МТС, по словам представителя компании, планирует за счет партнерства улучшить свои позиции на рынке e-commerce.

МТС стал совладельцем Ozon в марте 2014 года — оператор выкупил 10,8% компании за $75 млн. Еще 10,8% Ozon за ту же сумму выкупила материнская компания МТС — АФК «Система».

Добавить 2 комментария