Яндекс.Драйв может заблокировать аккаунт юзера за грехи предыдущего водителя. Даже если вы зарепортите их (но не полностью)

Пользователь Яндекс.Драйва был заблокирован службой безопасности Я.Драйва после того, как он взял в аренду машину, на которой была исцарапана левая передняя часть.

При этом он зарепортил это как недостаток автомобиля перед поездкой.

Впоследствии ему поступил звонок от службы безопасности Я.Драйва, с вопросом, попадал ли пользователь в аварию. Он пояснил, что нет, машина была повреждена до аренды, однако доступ к сервису ему всё равно был заблокирован.

(Представитель Яндекса в комментариях уточнил, что процедура блокирования была применена из-за нерепорта ещё и другой коцки сзади машины. Пока идут разбирательства СБ предпочитает блокировать тех, в отношении кого она разбирается).

Smirnov Dmitry

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    https://roem.ru/19-08-2018/272820/pochemu-yadrive-ne-vidit/ — возможно, как и в прошлый раз, была проблема с тем, что у Я.Драйва был «невидимый клиент»

    Только в прошлый раз он тупо переставил машину, а сейчас ещё успел на старте помять крыло и испугаться этого.

    А СБ, вместо того чтоб разбираться, тупо заблочила всех. А может быть даже и не смогла получить доступ к информации о «невидимом» клиенте, он, похоже, в сервис-деске не отражается.

  • Ответить

    я сужу по Яндекс.Такси — была практика блокировать как водителей, так и парки целиком, если возникла проблема хотя бы с одним водителем — из-за одного водителя — несколько сотен человек теряли возможность работать.
    Нормальная, потому что — для Яндекс она нормальная. Это не единичные случаи. Конечно, клиентоориентированности маловато.

  • Ответить

    Как вы видите, в Я.Драйве это как-то разрулили (и сейчас, и в прошлый раз. Хотя в прошлый раз чуваку безумно повезло с получением записи камер наблюдения)

    Что касается таксистов — клиенты Я.Такси это пассажиры. Таксисты это партнёры, а не клиенты. Так что клиентоориентированности там много как раз, если всё было как вы говорите.

  • Ответить

    а чет я подумал тут на досуге, когда парковал каршеринг. А вот я сдал ее, а если следующий арендатор придет, а там крыло замято кем-то просто на стоянке, пока машина стояла. Ночью или днем, не суть. Как мне доказать, что я сдал машину в нормальном состоянии?

  • Ответить

    А там обычно неплохо видно, стоячая была тачка или нет, это раз
    Ну и свежая ли коцка или нет, это два
    Но вообще, Энитайм требовал фотографировать машину до и после аренды
    (и сдох)
    Остальные полагаются на авось.
    Ну и это правильно, в целом.

  • Ответить

    Ну слушай, я репорчу
    30 секунд на всё про всё, но как-то спокойнее. Иногда видно что кто-то хорошо погулял (с ногами на задних сиденьях валялся, салон прокуренный). Нафига мне нужно, чтоб это на меня вешали.