Mail.ru Group с партнерами инвестировала $1 млн в платформу доставки фермерских продуктов Foodza, пишут «Ведомости». Один из основателей проекта Владимир Холязников рассказал, что для развития и выстраивания логистики нужны оборотные средства. Также в площадку вложились «американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья», - говорит он. Холязников не раскрыл распределение долей, однако известно, что 85% Foodza останется у основателей. По его словам, месячная выручка у Foodza – около $100 000. Так, холдинг MRG продолжает укреплять позиции на рынке после покупки весной 2017 года второго по величине игрока рынка доставки еды в России — компании ZakaZaka и в конце 2016 года сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club.
Обсуждаемое
Владислав Бакальчук высказал претензии по активам WB нетрадиционным способом — через суд Музыкальные стриминги начнут размечать исполнителей-иноагентов В социальной сети Трампа мошенники обманывают жертв других мошенников (и не только их) Операционная система Аврора будет мультиплатформенной и с браузером на Chromium