Вирин и Омельницкий готовят совместный проект?

Pruffi в Facebook сообщает, что Борис Омельницкий и Фёдор Вирин в начале 2012 года выпустят в свет совместный стартап, посвященный образованию. Оба фигуранта известны выступлениями на многочисленных конференциях об интернет-бизнесе, так что стартапом вполне могут оказаться какие-нибудь очередные курсы и семинары по интернет-маркетингу, аналитике, SMM и т.д.

Борис Омельницкий недавно покинул должность исполнительного директора "Бегуна", Фёдор Вирин относительно давно покинул должность директора по исследованиям Mail.ru, после этого запустил сервис личных помощников GetFriday. Кроме GetFriday, он является совладельцем РА "НЛО Маркетинг" и сооснователем исследовательской компании Data Insight.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Mediascope

    Как я понял, проект другой, на ВШЭ совсем не похож. А деньги в образовании есть, и большие. Это не только мастер-классы, но и дистанционное образование, например. Которое неплохо растет. Даже если смотреть по производной этого рынка — объему рекламы — в платном образовании всё очень неплохо.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так у Вирина же уже есть образовательный проект при ВШЭ? Или там у него не пошло? С Омельницким то точно каши не сваришь. Денег на образовании то не поднять вменяемых. Если только на дорогих мастерклассах. Да и так плотность конференций зашкаливает

  • Ответить

    Как я понял, проект другой, на ВШЭ совсем не похож. А деньги в образовании есть, и большие. Это не только мастер-классы, но и дистанционное образование, например. Которое неплохо растет. Даже если смотреть по производной этого рынка — объему рекламы — в платном образовании всё очень неплохо.

  • Ответить

    Миш, растущая активность какой либо отрасли в рекламе может означать также, что растет конкуренция а не спрос, а это значит, что (количество денег на субьекта рынка) уменьшается, а маржинальность бизнеса уменьшается еще быстрее (реклама ведь тоже за деньги). Это в теории конкуренции называется «взросление рынка». А потом наступает его умирание, когда реклама заменяется скидками :) Так что утверждение про производную как минимум спорно :)

  • Ответить

    Антон, я не про растущую активность, а про обороты. Отчеты Бегуна, например, показывают, что образование по оборотам стабильно находится в одной группе с туризмом, медициной и красотой-здоровьем. Не в тройке, но вполне заметный сегмент. Пруфлинки: http://begun.ru/begun/research/adactive3Q11.pdf — отчет за III квартал 2011г. http://begun.ru/begun/research/files/obzor2010.pdf — отчет за 2010г. Если Бегун не убеждает, вот прошлогодний отчет Яндекса: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml#5.3 Согласись, что думать, будто образование — это нищие школы и такие вот детские сады, как-то странно. (на фото — ясли-сад «Солнышко» в поселке Приисковый, Красноярский край, 2010 год)