Московский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.
Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру, меню формируют его партнёры, рестораны или даже просто ларьки с хотдогами.
Капзатраты и операционные расходы: как Uber обманул вселенную
При помощи Uber, повара и те, кто печёт шаурму на вертеле, расширяют район обслуживания. Водитель Uber доставляет пакет с бутербродами, ресторанной едой или десертами на километры вокруг ресторанчика. Машина забирает пакет, доставляет его и паркуется на обочине, в дом или офис водитель не поднимается. При помощи UberEATS повар может увеличить отдачу от собственного меню. Так в LA через Uber иногда возможно в выходные заказать завтрак из центра города. Утром воскресенья в центре слишком мало людей, поэтому на завтраки был низкий спрос, и мало кто из поваров их готовил, но если появляются покупатели в радиусе десятка километров — их достаточно много и можно продавать и завтраки.
В Штатах местные ресторанчики и кафе выступают партнёрами Uber, и совместно формируют ежедневное меню (как в классическом Uber местные водители формируют таксопарк сервису).
Друзья!
Набираю людей к себе в команду на новый супер проект от Uber. Ищем ребят с опытом работы в продажах, особенно с холодными звонками. Знания английского языка и ресторанного бизнеса приветствуются.
Задача Представителя по продажам - объяснять ресторанам как с помощью платформы по доставке еды UberEATS можно круто увеличить бизнес.
Полное описание -> hh.ru/vacancy/18845301. Отправить резюме можно по ссылке или мне в личные сообщения.
Share the news!
Мы перевернем ваше представление о доставке готовой еды, как это сделал Uber в сфере такси
Добавить 5 комментариев
Теперь такси Uber будет ароматизировано шаурмой и пельменями?
Идея богатая. Любопытна также и экономика и логистика проэкта.
Допустим, чебурек стоит 40 руб. (шаурма дороже, понятно). Сколько будет стоить доставка? Не будет ли выходить чебурек с доставкой в 300 500 руб? Нафиг такие чебуреки. Впрочем, люди, заказывающие себе чебурек с доставкой на такси, уже непостижымы сами по себе.
Таким образом, очевидно, что рентабельна для покупателя будет доставка мало-мальски крупной партии чебуреков. Следовательно, это всегда будут компании или группы (например, компании стартаперов в 5-10 чел. с венчурным финансированием в коворкинге, которые еще не заработали на чек в кафе) либо какието семьи чебурекоедов.
Что мешает и тем и другим взять ноги в руки и самостоятельно дойти до палатки с шаурмой? Видимо, либо занятость либо лень.
Учитывая, что чебурек из палатки он и есть чебурек (а темболее слойка или сосиска в тесте), то логично исключить закупку чебурека по заказу под каждого кокнкретного клиента. Таксист уже сразу может гдето загружать всю эту требуху в багажник, а потом просто развозить желающим. Это и быстрее и не надо заезжать за чебуреками в палатку, можно сразу ехать на доставку.
Это плюсы проекта. Но есть и минусы — если москвичи активно будут заказывать чебуреки на дом, автотрафик и без того плотный, вырастет в разы.
Непонятно также. почему нужно обязательно таксомобиль. в такой Убер можно воввлечь и массу пеших курьеров, от школьников до пенсионеров. Так он идет бесцельно, а так зашол взял шаурму и понес доставлять.
Таким образом, увеличится и валовый нац. продукт и вообще экономика наконец оттолкнеца от дна.
>Нафиг такие чебуреки
а вы сами в москве живёте?
Проблема доставки кем попало, в том, что это проект Амазон. Плюс негарантированная гигиена. Uber, как я понимаю, рассчитывает встать где-то между банками, производителями машин и теми, кто сидит за баранкой.
>> а вы сами в москве живёте?
ну а гдеж мне жить? в ней, конечно. И мноооого лет уже.
А чебуреки я уже давно беру иногда в Алых парусах, на Щуке. Также там и пирожки с рисом и яйцом не плохие. Чебурек с бараниной или говядина\свинина там стоит примерно 45 руб.\шт. Причем брать лучше в том, который в самой щуке, а не в том круглосуточном который у трамваев. Т..к. выпечка существенно почемуто отличается. Теже и бризоли.
>> негарантированная гигиена.
Ну, кишечной палочкой больше — сальмонеллой меньше — тут уж таксист разве что от себя добавит дополнительно к уже полученному при изготовлении.
Это не повлияет. Тем более на героев, которые заказывают пиццы и прочее, выпеченные неизвестно кем в каком подвале неизвестно из чего. Собсно, вся просрочка из сетей туда и идет, в начинки эти.