Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Искал справочную информацию в Яндексе и обнаружил интересную особенность. Он выдает один и тот же текст (термин или определение) с двух разных сайтов. Один сайт – это сам Яндекс, а второй, как правило, словарь, работающий с ними по партнерской программе.
Зачем Яндекс сознательно замусоривает собственную выдачу? Это двойные стандарты по отношению к своим партнерам или просто ошибка базы?
Добавить 5 комментариев
А где замусоривание? Где двойный стандарты? Если взять выдачу по большинству запросов то 99% сайтов это по сути своей клоны. Слова песен — клоны, описания товаров в магазинах — клоны, новости — есть полные клоны есть перефразирование, действительно уникальных текстов мало. Яндекс что должен запретить собственный сайт к индексации или наоборот задвинуть партнеров куда подальше? Другое дело что Гугл и Рамблер выдают по запросу «штамп речевой» — очень занятно. Также занятно что они выдают по запросу «карта Москвы». Все двигают свои проекты в выдаче не смотря ни на что — алгоритм просто такой.
Яндекс борется с клонами сайтов и дублями статей. Веб-мастера знают, что если контент на сайте будет не уникальный, то его обязательно выкинут из выдачи поиска. А здесь что? Точная копия информации и никого не банят. Может еще на первых местах в поиске? Яндекс в своем глазу бревна не видит!
>> Веб-мастера знают, что если контент на сайте будет не уникальный Контент сайта != информационный блок. Контенты сайтов отличны, это не сайты дубликаты, но на обоих есть пересечения в представлении искомой информации в одинаковой «стилистике». Но в целом сайты о разном: один сайт – энциклопедия, второй – агрегатор. Я, как пользователь могу 1) уйти из выдачи, удовлетворив свою инф. потребность сниппетами, 2) уйти на один из сайтов а) углубиться в изучения информации Кругосвета (охват шире запроса), б) удовлетворяя свои инф. потребности, продолжив исследование трактовки «запроса» по метаданным Я.Словаря, 3) Пройти на оба сайта а) сжечь время на каждом, б) забыть об обоих, в) другие варианты :)
К предыдущему посту. Итого: Яндекс предоставил мне выбор. Правда, Кругосвет не позаботился о title, тем самым, усложнив мой выбор. Партнеры в выдаче, никто не забыт.
Для абсолютного большинства юзеров будет абсолютно неочевидно, что это одна и та же инфа. Тем более, что сейчас уже сниппеты разные у первой и второй позиции. А то, что яндекс выдает свой проект не на первом месте — это +1 ему за честность. Другие поисковики в этом не настолько щепетильны.