РБК отдал свою рекламу в IMHO VI

Крупнейший медиаселлер российского интернета, компания IMHO VI, принадлежащая «Видео Интернешнл», подписала контракт с РБК о продаже рекламы на сайтах этого медиа-ресурса. Как говорится в пресс-релизе IMHO VI, сотрудничество компаний начнется с 15 февраля 2011 года. Подробности контракта не разглашаются.

IMHO VI получила контракты на размещение баннеров в первом экране на восьми порталах: РБК, «РБК daily», Ytro.Ru, AutoNews, Quote.Ru, «Бизнес-стиль», Tata.Ru и Cnews.

Источник

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Но есть два интересных факта: при всех претензиях к РБК — там (был) лучший saleshouse. Арсен и компания — обычно торгуют лучшими площадками. Сейчас уж поздно звонить, спрашивать. Но это значит что или сейлзов РБК поимели, или их уволили. Очень интересно кто принимал решение. Я всех люблю, но тут чисто по стратегии событие забавное» http://bit.ly/ihTwmi

  • Ответить
    Альтер Эго

    Решение из разряда «лучше синица в руках, чем журавль в небе». Собственный сейлз-хаус — это возможность (при наличии прочих условий для этого) наращивать продажи быстрее рынка. Но это и риск быстрой и глубокой просадки Продажи через ИМХО — гарантии (относительные конечно) получения определенного количества денег. Удобно для оптимизации затрат и обеспечения прибыльности — вы знаете, сколько примерно денег будет на продаже рекламы, и под эту конкретную цифру режете затраты (и удерживаете посещаемость на уровнях, необходимых для обеспечения планируемого объема продаж рекламы)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну, тут речь идет не совсем о синице. Тот же Мейл точно также отдал наиболее тяжелые страницы Имхе, оставив на своих сейлзов региональное продвижение и второстепенные страницы. То бишь, РБК действует вполне в портальном русле — там, куда все равно приходят большие бренды через агентства нет смысла заставлять менеджеров биться головой об стену, а проще сразу отдать все агентам на откуп.

  • Ответить

    По ощущениям, мейл это компания с асимптотическим приближением к абсолютному бардаку. И уход от ИМХО, которая старательно делает мир вокруг себя по возможности удобнее и привлекательней для всех участников рынка, мог легко быть обусловлен банальной истеричностью всем известного гражданина с глубоко посаженными глазами. По крайней мере, легко могу себе это представить. Эк я рубанул правду-матку. :) «Умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу.»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Судя по курсу акций Mail.Ru и последнему комментарию, бардак — это что-то типа нефти или даже круче.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Продажи через ИМХО — гарантии (относительные конечно) получения определенного количества денег» Это очень большое заблуждение. Агентство будет первым, кто сольет площадку в случае чего, например. получения более интересных условий у ее конкурента. Многие в Рунете помнят, как некоторые крупные агентства повели себя в кризис. Русские агентства в основном занимаются рэкетом, не поднимают задницы менее чем за 30% бюджета — денег, которые просто льются — достаточно платежку подписать, чтобы их получить. Им это «невыгодно». Крупные агентства не работают с площадками менее чем за 60% + 20% суперкома за спиной клиента. Т.е. клиент тупо минимум 30% бюджета отдает на прокорм ленивой и часто непрофессиональной рекламной братии.

  • Ответить

    Отчаянно плюсую в нефидошном смысле. «Традиционным» агентствам типа не должно оставаться места под солнцем. Не «бизнес на лени», а сервис, ё!!! Прозрачность, revenue share, гарантия результата (CPL, CPA), использование нормальных средств автоматизации — вот какими должно быть агентствам.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нужно разделять клиентские агентства и баеров. Бизнес баеров в Рунете — это правда что рекет площадок, клиентских агентств и прямых рекламодателей. Это коррупционные схемы, откаты, обман клиентов, площадок. суперкомиссии, неплатежи и кидалово. Именно поэтому сейчас выигрывают те площадки, которые баеров щемят. После кризиса — эта переориентация рынка особенно в сегменте площадок второго и третьего эшелона стала наиболее заметной.