Mail.ru представил микроблоги Futubra.com

Компания Mail.ru Group в одном из своих московских офисов провела презентацию сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.com. Сайт на данный момент закрыт для посетителей, заппуск бета-версии планируется в январе 2012-го.

Дмитрий Гришин, внезапно присутствовавший на мероприятии, считает, что Futubra это не одно нововведение, а два. Это не только сам сервис, но и действие Mail.ru направленное на сохранение динамизма в компании: создание внутренних инкубаторов.

Если раньше Mail.ru запускал проекты под брендом Мейла и сразу компания получала сильную поддержку «от мамы», то теперь внутри компании будет создаваться ячейка управляемая своим руководителем, который будет сам отвечать полностью за свой проект. Команда «Футубры» на данный момент даже сидит отдельно от других сотрудников Mail.ru, над ними нет каких-то догм и ограничений, что Гришин считает важным и полезным.

Аналогом Гришин назвал 20% времени в Google, которые сотрудник может заниматься тем, что он считает важным, но Гришин считает подход MRG по запуску внутренних стартапов более правильным, как развивающий культуру продукта внутри компании.

Что касается конкретно «Футубры», Дмитрий Гришин озвучил следующий тезис, что микроблоги это не только тексты, но и мультимедиа, информация о мероприятих и другие информационные кванты.

Руководителем проекта является Алексей Терехов. Он считает, что основное что будет делать «Футубра» для пользователей, так это делать их жизнь интереснее: большая часть контента будет интересными интернет-картинками и видео.

Также концепция «друзей» отчасти будет размыта — подписываться на пользователей можно будет в один клик, чтобы легче было сформировать вид «Футубры» из постов интересных блоггеров, пусть даже они и не являются вашими друзьями в общепринятом смысле этого слова.

20111216_114135.jpg

Алексей Терехов представляет Futubra.com

Что касается мобильных приложений, то технологически, по словам Алексея Терехова, всё должно будет работать на всех платформах: iOS, Android, Windows, Symbian. Вне зависимости от наличия или отсутствия поддержки Silverlight, Flash, java-script и других технологий.

В целом, на данный момент, всё это выглядит гибридом Instagr.am, twitter, tumblr, с добавлением некоторых других функций, вроде групп и мероприятий.

Продвигаться проект, в соответствии с концепцией сможет не только трафиком Mail.ru, но и сотрудничать с другими площадками. По словам Алексея Терехова, «Футубра» сможет независимо распоряжаться своим маркетинговым бюджетом.

Лучшие комментарии

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Спросил у Гришина, не является ли это попыткой перестать решать„блем“чества сервисов «Баннером на морде «Мейла»», ответил что «в том числе». Это пока единственный проект работающий по такой модели внутри Мейла.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну это типа следующая большая вещь, круче твиттыра. если у тебя нет инвайта в футубру, ты лох. Мне Гришин дал два, продам один за 150 000 руб.

  • Ответить

    >>>Баннер на морду Мейла вешать не будут, хотят органического роста. Странное желание учитывая отсутствие оригинальных функций За счет чего там, спрашивается, будет органический рост? Гики разве-что прибегут посмотреть. Хотя само наличие желания соорудить что-то новое радует, хоть не принципиально новое, но все какое-никакое развлечение.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну есть, например, Path и Instagram, где ну ничего уникального нет. Фильтры и фоточки придумали задолго до них. Но аудитория есть и люди есть.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну множественное число ты зря использовал. А я, наверное, зря не использовал смайлик, но я ими практически никогда не пользуюсь Речь о том, что позиция «там нет ничего нового» — ущербная. На Roem.ru, с какой-то точки зрения, нет ничего нового. И в большинстве случаев пытаться объяснить человеку говорящему «да у вас тут ничего новго» объяснить, что почему и как делается — невозможно. Хотя бы в силу того, что в индустрии уже есть до черта людей, которые сидят, смотрят больше десятка лет на опыт других людей и думают, думают, как из этого ихнего ненового придуманного придумать что-то свое, пусть такое же, но лучшее. Спасибо

  • Ответить

    Я Path и Instagram не пользуюсь и не зарегестрирован, но насколько я понимаю это узкоспециализированные приложения/соц.сети. Почему-то мне кажется, что за счет этого они и популярны. По поводу Футубы и «там нет ничего нового» Я не говорю что это будет фейл, естественно любой нормально сделанный сервисблогохостингсоц.сеть найдет свою аудиторию, просто считаю что повторить успех например Твиттера только за счет исполнения сложновато.

  • Ответить

    Path кстати не узкоспециализированный, а «обо всем на свете» в сотый раз. чего в нем специализированного-то? хочешь фотки, хочешь музыку, хочешь чекинься и т. п. фейсбук+фоскваре+кусок инстаграмма. Тем не менее, народ активно втягивается. Думаю, что и у футубры найдется своя аудитория. Вопрос — какого размера, он самый интересный.

  • Ответить

    >Ну есть, например, Path и Instagram, где ну ничего уникального нет. Неправильный пример. Instagram «делает фоточку красивой», другими словами делает большинству этот процесс сильно доступным, в то время как фильтры и редактирование фотографий, «придуманные задолго до них», существовали и будут существовать сто лет.