Почему от организации eTarget отвалились «Яндекс», Google и Mail.ru?

В опубликованном пресс-релизе о конференции 2012 г. среди организаторов больше нет Яндекса, Мейл.ру, Рамблера,остались только ашмановцы, Бегун, добавился РАЭК. Вроде,первые пятеро были вместе с момента основания конференции, то есть семь лет, а в прошлом году к ним присоединился еще и Гугл.

Раньше это была крупнейшая конференция для рекламодателей и главная рекламная тусовка Рунета, авторитетное мероприятие, приезжали даже регионы. А что это будет сейчас? Как еТаргет планирует развиваться без поддержки крупнейших рунетовских компаний? Не будет ли это последний еТаргет? И вообще что случилось?

Стоимость, кстати, участия в новой конференции тоже упала до 15 000 руб. Налетай, подешевело?

------
Комментарий Roem.ru: знаете, про цену не помню, но вот организаторами, подозреваю, "Яндекс", Мейл.ру и Google не были - организаторами были АиП и "Бегун". Вот цитата из пресс-релиза eTarget-2011, разосланного 18-го января 2011: "Компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru объявляют о проведении в Москве VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»"

"Объявляют", а не являются организаторами.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Видимо, Ашманов как-то убедил Романенкова, что еТаргет Бегуну уже не нужен. Раньше еТаргет курировал Омельницкий, Басов считал конференцию стратегическим проектом, теперь интересантов в Бегуне не осталось. Наверное, в этом году Бегун еще включат в программный комитет из вежливости, но кто там сможет действительно работать — большой вопрос. Главацкого что ли поставят?

  • Ответить

    Коллеги, это пресс-релиз о запуске регистрации. На данный момент идут переговоры о пакетах соорганизаторов для всех вышеуказанных компаний. Мы готовим особые форматы конференции и специальные опции для всех соорганизаторов. Переговоры с Борисом Омельницким, как президентом AIB, тоже уже проведены и, если мы договоримся о полноценном симбиозе, AIB тоже выступит партнером конференции, которая, как была, так и останется «главной рекламной тусовкой Рунета». Для регионов мы добавляем еще платную трансляцию мастер-классов, которые тоже являются нововведением, а также логичным развитием и укрупнением конференции. Стоимость участия в 15 тысяч рублей актуальна до конца этого года, дальше будут стандартные для Етаргета степы по цене. Никакого демпинга не планируется. Есть пакетное предложение на все 3 конференции, где организатором является компания «Ашманов и партнеры» при поддержке РАЭК, Бегун, Яндекс, Mail.ru и Google, — Етаргет 2012, Сайт 2012, Оптимизация 2012; стоимость 45 тысяч рублей. Им воспользовались уже десятки компаний и постоянных участников этих конференций. Будут скидки от соорганизаторов и инфопартнеров по промокодам.

  • Ответить

    Коллеги, это пресс-релиз о запуске регистрации. На данный момент идут переговоры о пакетах соорганизаторов для всех вышеуказанных компаний. Мы готовим особые форматы конференции и специальные опции для всех соорганизаторов. Переговоры с Борисом Омельницким, как президентом IAB, тоже уже проведены и, если мы договоримся о полноценном симбиозе, IAB тоже выступит партнером конференции, которая, как была, так и останется «главной рекламной тусовкой Рунета». Для регионов мы добавляем еще платную трансляцию мастер-классов, которые тоже являются нововведением, а также логичным развитием и укрупнением конференции. Стоимость участия в 15 тысяч рублей актуальна до конца этого года, дальше будут стандартные для Етаргета степы по цене. Никакого демпинга не планируется. Есть пакетное предложение на все 3 конференции, где организатором является компания «Ашманов и партнеры» при поддержке РАЭК, Бегун, Яндекс, Mail.ru и Google, — Етаргет 2012, Сайт 2012, Оптимизация 2012; стоимость 45 тысяч рублей. Им воспользовались уже десятки компаний и постоянных участников этих конференций. Будут скидки от соорганизаторов и инфопартнеров по промокодам.