Facebook Russia начал продвигаться контекстом в Google и «Яндекс»

Отечественный Facebook не теряет надежды достучаться до российской аудитории. Помимо партнёрских программ с различными радиостанциями и перекрёстной рекламой станционных или программных страничек внутри соцсети, к сегодняшнему дню Facebook успел сделать рекламу на телевидении, в частности каналах ВГТРК. К ещё учащимся, а также к уже отчисленным школьникам до 30, обращена имиджевая телевизионная реклама на Муз-ТВ.

Наконец пришла очередь и контекстной рекламы. Google и Yandex демонстрируют соответствующее объявление по запросам вида: «социальная сеть»:

По данным Social Bakers предпринятые усилия увеличили постоянную аудиторию Facebook в России примерно на 300−600 тысяч человек за последние полгода (до 4,9 млн.). А всего в соцсети насчитывается около 5,2 млн. русских. Однако эти большие, для любого иного сайта, цифры меркнут в прямом сравнении с отечественным грандом «ВКонтакте». По данным Liveinternet у конкурента 30 млн. ежедневно посещающих сайт пользователей, более половины интернет-трафика всего СНГ и много большее число зарегистрированных русских аккаунтов, их более 70 млн.

Лучшие комментарии

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    KcepoKc VK

    Фейсбуку осталось клеить по парадным объявления с отрывными ссылками, чтобы превлечь олдскульную аудиторию, которая вообще в интернете не сидит.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну по данным Комскора, Фейсбучек — самый быстрорастущий сайт в рунете. 10,5 млн посетителей в октябре. ЖЖ обогнали

  • Ответить
    Альтер Эго

    В «Из рук в руки» пусть дают рекламу: «Познакомлюсь с симпатичной девушкой 22−25 лет для с/о. Мне 16. Успешный маркетолог. Есть Айфон 4. Писать на фейсбук.ком/александррубенович»

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    10,5 млн посетителей, но 4,9 пользователей. То есть, 53% посетителей видят форму «Login or GTFO» и, соответственно, сваливают. Отличный сервис, отличный, особенно по сравнению с ЖЖ.

  • Ответить

    Корреляции, однакож….(ничего личного, но как-то явно и сразу увиделось…) KcepoKc 16.12.2011 15:31:14 Фейсбуку осталось клеить по парадным объявления с отрывными ссылками, чтобы превлечь олдскульную аудиторию, которая вообще в интернете не сидит. @babichev в 15:40 примерно (в ответ Цыплухину) Пусть клеят объявления по парадным и выпускают на улицы к метро людей в костюмах Фейсбука, листовки раздавать.

  • Ответить

    Ко мне домой вчера приходили какие-то агитаторы в кудрявых париках и с айпадами. Интересовались, почему я в ВК сижу, а не на ФБ, хотя у меня там аккаунт есть. Обещали помочь найти корешей, вообще хелп по жизни организовать. Я говорю, чуваки, вы кто такие? Они говорят, мы типа ультратаргетированная реклама, подключаем ваш дом к Фейсбуку. Нину Семеновну, бухгалетра ЖЭКа, подключили, а внуки ее в ВК сидят-чо взять со школоты. НУ Я СРАЗУ ЗАРЯЖАЮ ВЕРТУХАН, РУБЛЮ КАПУСТУ В ИХНИЕ ЩИ. ПАЦАНЫ ГОВОРЮ ВЫ КТО ТАКИЕ! ИДИТЕ К СВОЕЙ БРИГАДИРШЕ КАТЕ, ПУСТЬ ВАЛИТ С РАЙОНА, ЗДЕСЬ РУЛИТ СТАРАЯ ШКОЛА! ТЕЛЕВИЗОР, ГОВОРЮ, ВРУБАЕШЬ- ТАМ ФБ. ХОТЕЛ НАЙТИ СОСЕДА — ОН МНЕ КОСАРЬ ДОЛЖЕН, ТАК И ТУТ ФБ, ПРЕДЛАГАЕТ ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ! ГОВОРИТ, НЕ ИМЕЙ КОСАРЬ, ИМЕЙ 1000 ЛАЙКОВ. КАРОЧЕ ПРОГНАЛ ИХ, ПУСТЬ ЕЩЕ ОДНОКЛАССНИКИ ПОСТУЧАТСЯ, Я ИМ ИХНИЕ ВСТАВНЫЕ ЧЕЛЮСТИ ЗАСУНУ КУДА НАДО!!!

  • Ответить

    Зайдет пользователь по рекламной ссылке на фейсбук поискать друзей и уйдёт. Потому что рекламу Кока-Колы можно и по телевизору посмотреть.

  • Ответить
    ken

    у Вконтакте 30 млн ежедневно, судя по Лирушке. а сколько пользователей? То есть, XX% посетителей видят форму «Login or GTFO» и, соответственно, сваливают. Отличный сервис, отличный, особенно по сравнению с ЖЖ.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пусть Facebook сначала переведёт русскую версию как следует, потом уже рекламируется. Хотя, если бы этот сайт не представлял из себя кучи хлама с таргетами, может и реклама не понадобилась бы. Мы русские за удобство и халяву.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    @ken Во вконтакте зарегистрировано 100 млн пользователей, то есть, по моей формуле XX равно -233% -233% посетителей видят форму «Login or GTFO» и, соответственно, сваливают. Как хочешь, так и интерпретируй это. А если серьёзно, то вконтакт не обвесил весь рунет, телеканалы, роем своими кнопочками, ссылочками на себя или, тем более, обязательными регистрациями через себя, как это сделал фейсбук. Поэтому целевых пользователей у них больше, а тех, кто зашёл по ошибке или был вынужден зарегистрироваться — меньше.

  • Ответить

    Смотрю многие иронизируют, а зря — по-моему вполне можно неплохо продвинуть и общетематическую соц. сеть контекстом, но не так примитивно и не по таким запросам. Кстати, на скриншоте только обьявление ФБ, а сейчас уже появились и Альтергео ещё что-то. Конкурируют :)

  • Ответить

    «Удобный сервис организации встреч на Facebook!»(из ссылки выше) такое объявление органичнее бы смотрелось на каком-нибудь сутенерском сайте. А на трекере лучше такое : «Скачал пиратское видео? Расскажи друзьям на Фейсбук!» :)