Baidu хочет выйти в Россию и сотрудничать с «Яндексом»

Развитие событий: Китай призвал Медведева создать "кибер-сообщество с единой судьбой". В ответ Медведев предложил забыть прошлое (16 декабря 2015)

Обновление 12:30. "Яндекс" напомнил, что "укреплять" нечего, в поисковике с Baidu не сотрудничали и не сотрудничают.

Нам с Baidu сотрудничать пока не доводилось, но мы готовы к новым предложениям и рады интересным партнерствам.


Крупнейший китайский поисковик Baidu думает о выходе в Россию, особенно в этом контексте ему интересно "укрепить" сотрудничество с "Яндексом", пишет ТАСС.

"У нас есть интерес к российскому рынку, но мы также знаем, что там работает поисковик "Яндекс". Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с "Яндексом" сотрудничество", - сказал Ли Яньхун. "Пока я не могу сказать, какие это будут направления взаимодействия, но интерес есть", - добавил глава Baidu.

В сентябре 2015 «Яндекс» открыл маркетинговый офис в Китае → Roem.ru

Шанхайский офис "Яндекса" собирает у китайских предпринимателей рекламу для размещения в России. Теоретически её в Китае мог бы собирать и локальный партнёр, а не собственная служба "Яндекса".

Ранее в марте 2015 официальный Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в «приграничной торговле» через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует «Сбербанк России»), а не сам «Яндекс».

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Всё верно. На долговременном графике именно сейчас видно самое подходящее время для покупки дольки в «Яндексе»

    Время покупать yndx

    Если американцы не берут бумаги — бумаги продают китайцам, это такая госполитика в РФ в последние 2 года.

  • Ответить

    Тут нет ничего такого из серии «выяснится». Давно известный приём. Это привычно для России, когда (в разные периоды) Mail.ru или Рамблер использовали вместо собственных разработок поисковик Яндекса на своих сайтах.

    При этом Аркадий Волож описывал бизнес-модель yandex.com (а не .ru), именно, как модель где поисковик продаёт подключения по API ещё 3 года назад.

    Yandex.com будет не сервисом, а платформой → Roem.ru

    У Яндекса даже был 1 зарубежный партнёр с таким подключением. Правда тот западный поисковик не был абсолютно независимым, а частично находился в собственности у русских (и Эштона Кутчера).