Открытка: Нерадивый подрядчик раскрыл почту клиентов магазина Madrobots

Клиентам магазина Madrobots поступило письмо с информацией о поступлении в продажу фитнес-трекера. Его получили почти пятьсот человек, которые прекрасно видели друг друга в копии письма:

2015-12-16 16-06-20 Скриншот экрана

Roem.ru скрывает адреса (это меньше половины)

Спустя несколько часов основатель Madrobots Николай Белоусов разослал покупателям письмо с извинениями. Выяснилось, что ленивый сотрудник колл-центра решил не обзванивать всех, а разослать части покупателей письмо.

На связи Николай Белоусов — основатель Madrobots.ru.
Сегодня вам пришло довольно кривое письмо с адреса callcentrtlt@gmail.com. К этой рассылке, автор которой не знает о существовании скрытой копии, Madrobots отношения не имеет.
Мы попросили операторов колл-центра компании Reworker обзвонить 1300 человек, оставивших заявку на браслеты Xiaomi Mi Band Pulse.
Cотрудник колл-центра самовольно решил написать письмо 412 клиентам из списка и поставил всех получателей в копию.
Я уже связался с руководителем Reworker и попросил уволить нерадивого сотрудника.

Приношу извинения от лица компании за произошедший сбой. От услуг Reworker с сегодняшнего дня мы также отказываемся.
Хорошего вам дня.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тут интереснее два других вопроса:

    (1) нафига вообще обзванивать людей, покупающих высоко-технологичный продукт — фитнес-трекеры? кому нужны эти блевотные и всегда не вовремя приходящие звонки от затраханных жизнью сотрудников колл-центров? есть же электронная почта и SMS, рассылку по которым можно сделать своими силами через специализированные сервисы, а не аутсорсить полностью в треш-агенства, не умеющие пользоваться даже почтой.

    (2) если аутсорсили обзвон, как у безмозглого сотрудника колл-центра оказались email адреса? а что еще у него оказалось — адреса доставки, размер чеков?

  • Ответить
    Альтер Эго

    я, кстати, помню одну быстро развивающуюся компанию, которая по любому чиху любила звонить (по три звонка на один заказ с маржой в 150 рублей) — это Сотмаркет! ЕВПОЧА

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как замечательно. И отреагировали быстро, и извинились, и от подрядчика отказались.
    Вот только частные проблемы решать не хотят. Николай, вы почту свою читаете?

  • Ответить
    Nikolay Belousov > Альтер Эго контекст

    Отвечаю на ваши вопросы:
    (1) Нам нужны продажи. Поэтому если есть телефон, мы звоним. Как показывает практика, людям часто удобнее оформить заказ по телефону.
    Конверсия в заказ из звонка примерно 10%. Из смс — 1%. Из письма — условные 3%.
    (2) Это косяк нашего директора. Он, не подумав, передал операторам колл-центра телефоны и емейлы. Да, действительно, если дать обезьяне гранату, странно жаловаться, что она ею воспользовалась. Я знатно поругался с ребятами за такую оплошность.

  • Ответить
    jysdy > Альтер Эго контекст

    | фитнес-трекеры? кому нужны
    Конкретно этот трекер имеет очень полезную фичу — трекер сна, позволяет подстраивать время пробуждение под смену фазы сна, в теории и по отзывам самочувствие лучше даже если спал меньше.

  • Ответить

    Прямо как с тестированием MoneyTalk от Тинькофф, разве что народа было меньше и сразу началось весёлое общение с обменом другими данными о себе в получившемся «чатике» :)

  • Ответить
    Andrey Ignatov Kickidler

    Всё-таки аутсорс — зло. Если не можешь контролировать качество, страдает свой бизнес.
    Как говорится, эскадра плывет со скоростью самого медленного корабля. А клиенты оценивают бизнес по самому плохому показателю.
    Итак что если хочешь сделать хорошо — делай сам.