Интернет-сервисы и e-commerce — самые быстрорастущие сегменты телерекламы 2018

Развитие событий: У ТВ впервые за 4 года упали рекламные доходы. С 2018 интернетчики помогают коллегам собственными роликами, но пока недостаточно (9 апреля 2019)

По оценкам Publicis Group телесмотрение в России в 2018 году снизилось на 4,1%, несколько снизилась распродажа инвентаря (одновременно увеличился максимально разрешённый объём рекламы в час), тем не менее есть несколько бурно растущих категорий:

  • Самой динамичной категорией стали интернет-сервисы (Joom, Cian, Mail.ru Group), их присутствие на ТВ выросло на 67%.
  • Двузначный рост также показали общепит (KFC, McDonald’s) и ритейл (Joom, Pandao, X5, Apteka.ru) — на 45% и 35%.

бурнорастущаяреклама
Крупнейшие категории, национальное размещение. MediaScope, TV Index, Russia 100K+, Network Spot and Sponsor's lead-in in Commercial and Sponsorship breaks, P18+

Российский интернет, и e-commerce в частности, больше не может расти вслед за ростом проникновения сети — рост завершился. Продавцам приходится бороться за долю от тех, кто давно онлайн.

Глобальное перераспределение: как изменился рынок телерекламы в 2018 году