«Молоток» отрекламировал себя к 23-му февраля

Молоток увешал всю Москву (только ли?) баннерами к 23-му февраля: видел и наружку и объявления в метро:

Дарить подарки б/у как-то не принято, то есть «Молоток» по прежнему себя позиционирует как место для покупки новых вещей, а не сетевую барахолку.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не знаю какой умник делал этот плакат — когда возле него сидят люди, то что это молоток.ру не видно — и получается просто большое напоминание о грядущем 23 февраля.

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    да и «23», как мне показалось, совсем не читается, просто некий кубик Рубика под названием «ФЕВРАЛЯ мы знаем что ему подарить» Долго тупил на этот билборд в пробке.

  • Ответить

    все логично как барахолка он и так растет, там привлечение продавцов/покупателей совершенно разное, но если его акцентировать и позиционировать как барахолку, уйдет в тень позиционирование как торговой площадки для мелкого среднего бизнеса поэтому молоток рекламирует направление новых товаров, привлекает лабазы и поставщиков, что вполне логично. покупатели же, которые придут за новым, по-любому узнают и о б/у