«Яндекс» по инновационности поставили между Burberry и Pepsi

FastCompany опубликовал рейтинг наиболее инновационных компаний в мире. Сопоставление различных пар компаний по степени инновационности может стать неиссякаемым источником лулзов и баттхерта.

Например, Groupon оказался круче Google. А twitter — круче Facebook. То что Apple самая инновационная компания (очевидно, за iPad, придуманный в 1988-м году) можно не упоминать.

Выше «Яндекса», оказавшегося на 26-м месте, оказались Burberry, Nissan, медицинский справочник Epocrates и игроделы из Zynga, LinkedIn и Nike. И Google, само собой.

Но «Яндекс» хорош тем, что среди российских компаний (не считая миноритарно размазанную по рейтингу DST) он оказался круче всех, а позади него присутствуют и лаборатория Касперского, и Microsoft, и невероятная по своей инновационной мощи Pepsico.

Лучшие комментарии

Добавить 26 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У «Яндекса» есть два реальных достижения за последние годы. Рост доли на рынке и рост доходов. Этот рейтинг — бирюлька. Конечно, на дороге к IPO всякое попадание в такие списки — в строку, но вы что, хотите сказать, что «Яндекс» идет на IPO и ему есть смысл обращать на это внимание?

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Синодов, посмотри на это с другой стороны: Для буржуев это первый случай, когда неамериканский поисковик запустил сколько-нибудь серьёзный поиск по англоязычному интернету. Ну конечно, им интересно.

  • Ответить

    Денег стоят реальные технологии, на основе которых можно получить реальные вещи. Интернет — конторы, зарабатывающие на спаме (рекламе), сюда не относятся, они однажды уже схлопнулись…

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    FapFap, а на это есть теория Гартнера. Где первый всплеск — спекуляционный, а дальше уже нормальный рост на реальной основе. То, что «Яндекс» помогает продавать товары, а это бизнес реальнее некуда, без сбыта производство реальных вещей — ничто, мало кто пытается подвергать сомнению.

  • Ответить

    Не нужно ставить телегу перед лошадью. Чтобы яндекс имел возможность «помогать», нужны эти самые товары и услуги. Нет экономики, нет товаров, помощь не нужна (бесполезна).

  • Ответить

    Вставлю свои три копейки. Все эти пехепе-технологии — это как греческие острова. Сегодня модно, скажем, Кос. И бабла у косовчан сегодня дохренища. Но наступит завтра и модно будет, скажем, Санторини. А послезавтра, скажем, Корфу. Одним словом — мода. Высокий каблук. Fap прав. Только эксклюзив — сила. Все остальное насрано. :)

  • Ответить

    Я не буду спрашивать что эксклюзивного в товарах, я просто скажу что его нет. Если вы хотите сказать что хрень из железки всегда чего то да стоит — не стоит. Еда стоит, врачебная помощь стоит, кров стоит. А все остальное формируется рынком, страстью к потреблению и пр. Без медиа ни кому не нужны ни эти чайники, ни айфоны дурные ни все остальное.

  • Ответить

    Всякие «хрени из железки» продавались отлично и были востребованы, еще до появления интернета. Пусть яндекс сравнит, если уж им угодно, продукты БМВ или Мерседеса и свои, смешно? Интернет сейчас, это площадка для накачки спама (рекламы). Такой он нафик не нужен, никакой пользы не несет обществу, служит барыгам. Гугл с яндесом мощные конечно насосы)

  • Ответить
    Денис Волков now - РОСНАНО, ex - "Бизнес-журнал", iBusiness, Вести.net

    не, мне мой заг, который я в тви предложил, кажется определенно лучше!)) Юра, ты знаешь все эти списки инновационности — есть еще один, кажется у The Economist (могу ошибаться), всегда вызывали морю эмоций, так как там появлялись очень разные компании. К примеру, в инноваторы зачисляли WalMart и Microsoft. С первыми, кстати, не все так однозначно — они все-таки много нового сделали в логистике и других тороговых делах. Фактически по этой же причине так оказывался переодически и Dell. А вот когда 5 лет назад туда попадал МС — это было странно, так как на тот момент ничего инновационного они не делали ни разу. Хотя соглашусь, «фасткомпанивский» лист — совсем паноптикум местами напоминает

  • Ответить
    Альтер Эго

    рейтинг отражает не только технологическую инновационность (в течение прошлой недел увеличили на мегабайт формулу рнажирования) а и прочую — фейсбук был знаменит до 2006 именно социальной инновационностью, моделью, которую они принесли, а не новыми дизайнами датацентров или софтом для работы с большими данными В целом рейтинг авторитетный и достаточно справедливый Достаточно взглянуть на первые 10 доминантов Они отмечают за что заметили яндекс http://www.fastcompany.com/most-innovative-companies/2011/profile/yandex.php и нетрудно проверить, что в в 2010 Яндекс сделал больше, чем Касперскийhttp://www.fastcompany.com/most-innovative-companies/2011/profile/kaspersky-lab.php с точки зрения влияния на общество Их интересует не общая инновационность компании, а инновации за прошлый год Не соглашусь только с оценкой Микрософт по двум причинам Они не заметили насколько сильно улучшился бинг, так как не было официальных аннонсов, и улучшения могут заметить только те кто меряет это Они недооценили важность кинекта для технологий и того насколько он изменит игры и взаимодействие человека с компьютером и другими домашними приборами Это конечно, раз в 100, важнее яндекса, Но кроме Бинга и кинекта МС ничего не сделал Я бы поставил их между 10 и 15