У Яндекса проблемы с «Почтой»?

Развитие событий: Открытка компании: почему «Яндекс» отключил протокол POP3 и не знает, как работает его внутренняя почта? (24 июля 2015)

С 13 февраля у некоторых пользователей веб-интерфейса Яндекс.Почты пропадают исходящие письма: после отправки они не появляются в «Отправленных» и не приходит адресату.

А сегодня пользователи столкнулись с тем, что веб-интерфейс «Почты» переведет в read-only в разгар рабочего дня. Что происходит?

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Для таких случаев, наверное, мейлрушники сделали сервис, позволяющий на mail.ru авторизовываться любой почтой (по крайней мере, из крупняка), в т. ч. и почтой яндекса. Даже если почта яндекса read-only. Единственное, что в этом случае новые письма не будут приходить, а все остальное — пометка прочитанным, отправка и прочие операции (в отличии от яндекса) будут работать.