World of Tanks предложил бонусы за отказ от почты на Mail.ru (+Mail.ru: Это банальная месть)

Владельцы игры World of Tanks (Wot) предложили пользователям отказаться от «небезопасных» почтовых ящиков, например на сервисах mail.ru и list.ru (тоже поддерживается Mail.ru). За смену ящика Wargaming выдаёт игрокам очки «опыта», необходимые в игре Wot для развития техники.

Mail.ru, как многопрофильный холдинг, издаёт молодого конкурента для World of Tanks — разработанную американской Obsidian Entertainment игру про танки «Armored Warfare: Проект Армата». Эта игра рекламируется на страницах Mail.ru. Реклама конкурента World of Tanks будет реже мелькать перед глазами игрока в танки, если он отказался от посещения Mail.ru.

Полная формулировка предложения Wargaming юридически не обозначает, что Wargaming обвинил Mail.ru в создании небезопасной почты. Компания пишет:

*Для более высокого уровня безопасности советуем вам сменить не просто адрес электронной почты, но и почтовый сервис (mail.ru, list.ru, и т. д.).

То есть «mail.ru» используется в предложении просто, как пример существующего почтового сервиса, но не как пример небезопасной почты. Хотя и последнее прочтение возможно.

Wargaming запоздало контратакует в ответ на атаки Mail.ru, так как ещё в январе 2016 года Mail.Ru предложила по 2500 единиц «золота» в World of Tanks, за регистрацию в «Armored Warfare: Проект Армата» и одну проведённую игру. Новогодний огонь Mail.ru был мягким. Холдинг не настаивал на отказе от игры в продукт-конкурент, скорее даже наоборот — Mail.ru просто предлагал сравнить две версии боёв на танках и даже платил за это «чужой» игровой валютой.

Яндекс научил Wargaming избегать оттока игроков

В 2015 году Wargaming предотвращал отток игроков из World of Tanks при помощи технологий Yandex Data Factory. Разработанный в big-data подразделении «Яндекса» алгоритм ищет игроков попавших в «группу риска» — людей готовых отказаться от World of Tanks. Колеблющиеся, не полностью лояльные игроки получают от Wargaming бонусы, мотивирующие их на продолжение игры.

(Обновлено): Вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова:

К безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта «Армата», который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается.

Мне очень жаль, что у ребят из WG отказало чувство такта и вкуса, лично по моему мнению, распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести. Мы в Почте Mail.ru уделяем огромное внимание безопасности. Если кто-то вдруг может найти дыру или даже дырочку в ней, то добро пожаловать в нашу программу Bug Bounty.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Petr ¹

    Почтовый сервис вполне может просканить почтовые ящики на предмет прохождения писем от конурентов по доменам и сфокусировать рекламу своего конкурирующего сервиса именно для этих пользователей. Юридических препятствий не вижу.

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Там не нужно. Инвентарь недораспродан видимо.

    У меня жена пользуется разными сервисами Mail.ru Group. Она не игрок, да и женщина вообще. Это не мешает Mail.ru Group показывать ей рекламу игры про танки.

    Объявления показывают регулярно. Она по ним не кликает вообще, хотя кликает по тем же магазинам одежды. Вместо того чтобы использовать блок на страничках под них же, ещё раз, под женские рекламные объявления — MRG шпарит и шпарит танчики.

Добавить 14 комментариев