В 2012 году Вайсберг и Закин, тогда 25-летние продюсеры телеканала NBC News, пригласили друзей в ежедневную e-mail-рассылку о важных событиях в США и мире, написанную человеческим языком. Через пять лет у них больше 4 млн подписчиков со всего света. Как это произошло, рассказал «Секрет Фирмы».
Рассылку The Skimm читают в основном женщины, и это залог успеха и бешеной виральности. У редакции The Skimm предвзятый взгляд на вещи, есть личная позиция и далеко не нейтральный тон, хотя они ссылаются на публикации традиционных СМИ, где предвзятость принято скрывать или избегать. СМИ с благодарностью платят Вайсберг и Закин за «докручивание» их сообщений. 21th Century Fox вложила в проект $8 млн, ещё $500 000 дали New York Times.
Мифы и легенды:
Вайсберг и Закин, сотрудницы новостного телеканала, всегда были в курсе событий […] но их далёкие от журналистики друзья никогда не могли поддержать беседу, например, о политике на вечеринке — они просто не читали и не смотрели новости […] 20- и 30-летних при этом часто шокировали, возмущали и вдохновляли сюжеты, пересказанные Вайсберг и Закин на вечеринках, поэтому подруги решили: дело не в новостях, дело в способе подачи. Они собрали имейлы у друзей и знакомых и стали писать им письма с пересказом важных новостей в конце каждого дня.
Факт:
В The Skimm работают 35 человек. Это и составители текстов, и мониторщики новостей, и программисты, и аналитики, и продавцы рекламы. У рассылки больше 4 млн подписчиков, и 35% из них открывают каждое письмо, притом что средний показатель открытия рассылок, согласно данным разработчика MailChimp, — 25,1%. Получается, у The Skimm около 40 млн просмотров в месяц. Для сравнения: у BuzzFeed — около 200 млн. The Skimm не раскрывает доходы, но известно, что проект окупается — во-первых, за счёт рекламы в рассылках, во-вторых, за счёт пользователей. Весной 2016 года The Skimm представила платное приложение, которое стоит $2,29 в месяц, оно умеет присылать пуш-уведомления о важных событиях и рассказывать новости в реальном времени, а не один раз в день, как рассылка.
Добавить 2 комментария
В РФ отказ от нейтральности блестяще использовала дорогая редакция «старой» Ленты.ру, как вы помните. Только не в email, а в соцсетях. Американки не только отказались от нейтральности, но и заработали денег.
По моему нейтральность это миф, все равно как не включай «нейтральность» будет перекос или туда или туда, так лучше послушать две стороны или три со своей честной позицией без лицемерной нейтральности.
Такая лицемерная «нейтральность» даже вредна, так как может дать расслабиться и веру в то что предвзятости таки нет, а она скорее всего будет все равно.