UGC: «Яндекс.Тариф» закрыт, «Яндекс.WiFi» превращен в рэндомайзер

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Проект «Яндекса» для провайдеров «Яндекс.Тариф» тихо закрылся. Создавался он как инструмент поощрения провайдеров, способствующих развитию широкополосного доступа в России — каждый провайдер, предлагающий безлимитный Интернет по разумной цене мог получить поддержку «Яндекса» через этот сервис. Теперь же «Яндекс» «задачу проекта считает выполненной» и закрывает «Яндекс.Тариф». Зато предлагает провайдерам присоединиться к «Локальной сети «Яндекса».

У «Яндекс.WiFi» судьба складывается веселее. Проект, который недавно начали подозревать в начале конца, ожил и начал предлагать посетить заведения с «Яндекс.WiFi» в случайном порядке. Если зайти на карту заведений с WiFi, можно увидеть то 11 точек доступа, то 150, то 182, что говорит о том, что проект на данный момент не заброшен, но вызывает вопрос — когда его починят?

Материал «склеен» из двух инсайдов. Всем авторам спасибо. Roem.ru

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    uni

    А что вы так волнуетесь? Совершенно ясно, что яндекс решил сотрудничать с провайдерами иным образом. При этом, если бы он с одной стороны сотрудничал с провайдером по проекту «Локальная сеть», а с другой — называл бы его несовременным на «Тарифе», то это было бы несколько неправильно ;)

  • Ответить

    uni, а ведь так и было местами ;) «Локальная сеть» гораздо более удачный и эффективный проект. Провайдерам крайне сложно отказаться и этого практически никто не делает. А юзеры в восторге, как обычно.

  • Ответить
    uni

    На мой взгляд, всё достаточно прозрачно: одна бизнес (?) схема была заменена другой бизнес (!) схемой. «Тариф» лишь косвенно мог поспособствовать увеличению трафика на проектах «Яндекса», в то время как «Локальная сеть» будет поставлять не только значительный поток посетителей, но и привязывать пользователей именно к продуктам компании.