Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Интересно, почему тот же "Яндекс", который использует поведенческий и тематический таргетинг, просто не размещает контекстную рекламу на своих сервисах и по куче запросов, по которым не выкуплена контекстная реклама?
Если человек ищет пластиковые окна, а потом ежиков нечерноземья, ему показывается лишь реклама ежиков, про то что он только что искал пластиковые окна - система забывает.
При этом на сайтах-партнерах рекламной сети, "Яндекс" быстро "вспоминает", все что надо, и показывает рекламу релевантную недавним запросам юзера.
Почему система работает именно так и не перекосит ли РСЯ в будущем в сторону "Яндекса", а не площадок?
Добавить 17 комментариев
Потому что «Яндекс» не идиот, и ему нужны партнеры. Много-много всяких партнеров Компрене ву?
скажем честно, Директ получает доход только от поиска. площадки держат для массовки.
Вообще, обычно о партнерах сильно заботятся. Не думаю, что «Яндексу» имеет смысл рубить сук, на котором он сидит. И пытается усидеть еще крепче
Юра, какой сук? Ты забыл, что CTR на поиске и на площадках несопоставим?
Почему бы его тогда не повысить, по горячим следам?
я чего-то не догоняю — автор предлагает на запрос «ёжики» все равно показывать пластиковые окна? ну, как показала практика Рамблера, где Бегун примерно так и работает — денег от этого больше не становится :)
а как же мойкруг? там поведенческая реклама показывается
С МК до сих пор непонятно даже сколько туда народу ходит: http://stat.yandex.ru/ — за год сервис так и не включили в статистику. Вообще, реклама там висела уже при продаже его «Яндексу». Правда реклама Google, а не рекламной сети.
МойКруг вполне измеряется ТНСом
Да, я забыл. В общем — реклама там висела и раньше, так что это особый случай. Чтобы «Яндекс» начинал ее вешать на свои собственных проектах — не помню.
ну кстати в Почте.Яндекса в интерфейсе контекст висит
Это они у Google идею стырили
А может Яндекс просто заботится о лояльности пользователей, ведь Большой Брат никому не нравится. А если, как утверждает qqq, денег больше не становится – зачем показывать пользователям, что за ними следят. Ну а для партнеров – пожалуйста. И в быту, где один комп на семью – вторая половина охренеет, увидев то, что искала первая. Насколько я знаю, для этого на некоторых сайтах ссылки не подсвечиваются как пройденные. Одна знакомая мамаша ругалась, что ее малолетний сын журнал перед ее приходом удаляет.
Кстати, насчет почты. Никто не заметил, что они тихонько убрали новый оригинальный интерфейс, который был на mail.ya.ru? Или это боян?
У меня отображается «оригинальны». Так понимаю, что это от настроек сейчас зависит, а не от того, какой домен «ya» или «yandex» указывается при обращении к почте
1) сделали через попу, на обычных сайтегах 1.1) т.е. на тематичных порталах этой хрени нету 2) у гугла сделано гораздо грамотнее..
to sinodov «С МК до сих пор непонятно даже сколько туда народу ходит: http://stat.yandex.ru/ — за год сервис так и не включили в статистику. » Счетчик blumetrix от TNS за ноябрь 2007 насчитал 1 873 778 уников в месяц без ограничений по гео. На тот момент это больше, чем в Адресах и Афише Яндекса.