Открытка компании: Почему «Яндекс» не показывает таргетированный контекст у себя?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Интересно, почему тот же «Яндекс», который использует поведенческий и тематический таргетинг, просто не размещает контекстную рекламу на своих сервисах и по куче запросов, по которым не выкуплена контекстная реклама?

Если человек ищет пластиковые окна, а потом ежиков нечерноземья, ему показывается лишь реклама ежиков, про то что он только что искал пластиковые окна — система забывает.

При этом на сайтах-партнерах рекламной сети, «Яндекс» быстро «вспоминает», все что надо, и показывает рекламу релевантную недавним запросам юзера.

Почему система работает именно так и не перекосит ли РСЯ в будущем в сторону «Яндекса», а не площадок?

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потому что «Яндекс» не идиот, и ему нужны партнеры. Много-много всяких партнеров Компрене ву?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вообще, обычно о партнерах сильно заботятся. Не думаю, что «Яндексу» имеет смысл рубить сук, на котором он сидит. И пытается усидеть еще крепче

  • Ответить
    qqq

    я чего-то не догоняю — автор предлагает на запрос «ёжики» все равно показывать пластиковые окна? ну, как показала практика Рамблера, где Бегун примерно так и работает — денег от этого больше не становится :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    С МК до сих пор непонятно даже сколько туда народу ходит: http://stat.yandex.ru/ — за год сервис так и не включили в статистику. Вообще, реклама там висела уже при продаже его «Яндексу». Правда реклама Google, а не рекламной сети.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да, я забыл. В общем — реклама там висела и раньше, так что это особый случай. Чтобы «Яндекс» начинал ее вешать на свои собственных проектах — не помню.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А может Яндекс просто заботится о лояльности пользователей, ведь Большой Брат никому не нравится. А если, как утверждает qqq, денег больше не становится — зачем показывать пользователям, что за ними следят. Ну, а для партнеров — пожалуйста. И в быту, где один комп на семью — вторая половина охренеет, увидев то, что искала первая. Насколько я знаю, для этого на некоторых сайтах ссылки не подсвечиваются как пройденные. Одна знакомая мамаша ругалась, что ее малолетний сын журнал перед ее приходом удаляет.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У меня отображается «оригинальны». Так понимаю, что это от настроек сейчас зависит, а не от того, какой домен «ya» или «yandex» указывается при обращении к почте

  • Ответить

    1) сделали через попу, на обычных сайтегах 1.1) т.е. на тематичных порталах этой хрени нету 2) у гугла сделано гораздо грамотнее.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to sinodov «С МК до сих пор непонятно даже сколько туда народу ходит: http://stat.yandex.ru/ — «од сервис так и не включили в статистику. «Счетчик blumetrix от TNS за ноябрь 2007 насчитал 1 873 778 уников в месяц без ограничений по гео. На тот момент это больше, чем в Адресах и Афише Яндекса.