Игроки и разработчики «Аллодов» недовольны Mail.ru

Как минимум один разработчик и множество игроков в онлайн-ролевуху «Аллоды» начали публично высказывать свое недовольство процессами происходящими в компании после покупки игры вместе с компанией Astrum Online Entertainment.

Претензии игроков, вкратце, сводятся к чрезмерно жесткой монетизации игры, ранее придерживавшейся принципа free 2 play (основная масса игровых возможностей доступна игроку бесплатно). Как пример, можно привести следующее изменение в обновлении игры: восстановление способностей игрока (маны) фактически стало платной услугой.

Намного резче высказался пользователь ЖЖ allodssorry, представившийся не самым топовым, но и не последним разработчиком игры. Он опять же упрекает руководство Mail.ru в излишней любви к монетизации (и не только) и неправильных управленческих решениях, а также отмечает бытовую неустроенность команды «Аллодов» в офисе Mail.ru.

Пресс-служба Mail.ru откомментировала ситуацию следующим образом: Нам не очень понятны причины и предпосылки этой «истерии». Действующие сейчас в проекте «Аллоды Онлайн» схемы монетизации в таком виде были запущены уже очень давно — в частности, переход на модель free2play был произведен задолго до того, как компании объединились. Также можем сказать, что в настоящее время абсолютно все игровые проекты компаний, которые ранее входили в холдинг Astrum, функционируют в прежнем режиме, с практически идентичной структурой менеджмента и никаких резких изменений в них не производится.

Разве что за счет интеграции с крупнейшей медийной площадкой Рунета игровые проекты получили широкие возможности дальнейшего наращивания своей аудитории. Что касается условий на рабочем месте — все люди относятся к переменам очень по-разному, сделать так, чтобы сразу все оказались довольны, невозможно. Но мы над этим работаем.

Известный на рынке эксперт по разработке онлайн-игр отметил, что ситуация с «Аллодами» в Mail.ru похожа на землетрясение в роддоме в момент родов, так как и игра относительно новая, и сотрудники компании притираются к новым местам, поэтому все нервничают, однако через какое-то время все страсти улягутся.

Материал подсказан читателем Roem.ru

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Задумчиво глядя на первую ссылку: Юра, прости за неприличный вопрос, но ты, чё, битли? Это всё-таки стыд какой-то

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мы сделали отдельный раздел/справочник под персоналии (компании в процессе). Получили доп. трафик и большую глубину просмотра.

  • Ответить
    Альтер Эго

    По ссылке все правда, во всяком случае, что касается эффекта управленческих решений мыла. Посещаемость игры радикально упала, сервера в среднем заполнены меньше чем на 80%. Провалили так же запуск на западе, где цены в игре оказались в восемь раз выше чем в Росссии, на отдельные предметы доходят до восьми тысяч долларов. Петицию о передаче игры подписало больше чем пять тысяч человек, это для текущей аудитории очень много и в относительном и абсолютном отношении. Ощущение, что после ухода Садонова что-то начало рассыпаться в датском игрушечном королевстве.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У меня как раз факт падения посещаемости (который не находит отражения ни в Алексе, ни в Google Trends) и вызвал желание цитировать разработчика как можно осторожнее. То есть, возникает закономерный вопрос — в чем можно ощутить это падение посещаемости?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вы, простите, как замеряете посещаемость игровых серверов? То что на сайте не будет падать, так туда траф не бось мыльный гонят весь какой есть. Падение ощущается в том, что заполненность серверов в процентном отношении была выше. Заполненность игровых лок выше. Это изнутри игры видно.

  • Ответить

    Там сервера на сайте указаны и их посещаемость. Если кто играл, может вспомнит, какая она там была до введения всяких новых правил. Вопрос скорее, конечно, не к подписчикам Роема.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Понятно, но хотелось бы не оценочных суждений «раньше было много, а теперь мало», а конкретных цифр, желательно в одни и те же дни недели и время суток. У меня их нет, поэтому суждение о статистике для меня неочевидно. Не то что я ему не верю, но неочевидно.

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Юра, тебе их врят-ли кто-то даст такие данные. По теме — ну вот не сказал бы, что условия в новом офисе у Аструма стали хуже. Видел и новый (что понятно), и старый. По самой новости — думаю, ребята знают, что делают. На мой взгляд это стратегия, а не ошибка. Посмотрим, получится ли.

  • Ответить
    Альтер Эго

    К сожалению конкретных цифр никто, кроме AN и Mail.ru не предоставит вам. Тестеры так и не получили информации по-этому поводу. Лишь смутное упоминание в закрытом разделе, что сервер сможет выдержать единовременно 5 тысяч игроков. Однако со своей стороны могу сказать, что моя гильдия (50 человек) ушла из игры ПОЛНОСТЬЮ. Так же из игры ушли почти все тестеры, с которыми мы не раз пересекались на закрытых тестах. Но к сожалению это лишь субъективная оценка и навряд ли вам она чем-то поможет.

  • Ответить
    Ruslan Sharapov SOCIALITY

    Блин, ну банальный же фейк. Нифига это не сотрудник Аструм Нивала, это же понятно всем, кто хотя бы что-то знает об этой компании и личностях, работающих там.