Как Oktogo ухитрился попасть в список 50 самых инновационных компаний Fast Company?

Развитие событий: Oktogo: банкротства российских турагентств — хорошее время (12 марта 2015)

Сайт Oktogo.ru, который привлёк ещё 11 миллионов долларов в качестве инвестиций, отличился в марте не только этим.

Ещё эти ребята (и девчата) смогли попасть в список The World’s 50 Most Innovative Companies в мартовском журнале Fast Company. Текст об Oktogo заслуживает того, чтобы его процитировать целиком:

То есть, редакторы Fast Company нашли три инновации:

  • Мобильные приложения
  • Партнёрства с партнёрами
  • Возможность принимать нал

Интересно, что у Oktogo нет ни мобильных приложений, ни мобильной версии сайта, ни адаптивной вёрстки основной версии. О чём вообще пишут в Fast Company, кто-нибудь может рассказать?

Также интересует, что за киоски на вокзалах воздвиг Oktogo? В списке возможных способов оплаты нет ни одной точки продаж Oktogo, только партнёры. Да, часть из них имеет точки продаж на вокзалах, но где инновации?

Как и за что Fast Company включил их в свой список инноваторов, куда в этом году не были включены даже Twitter и Facebook?

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Serge Faguet Ostrovok.ru

    @aleksey.grigoryev спасибо. подход: мы не платим журналистам, мы просто строим компанию, которая им интересна. @Влад Тербенев затем, что скайсканнер это поисковая система которая сама ничего не продает, а присылает клиентов нам.

  • Ответить
    Влад Тербенёв ZILLA VENTURES

    to Serge Faguet: Всегда хотел поинтересоваться — когда пошёл бурный рост компании, вы не переживали что у вас название заточенное исключительно под СНГ?

  • Ответить
    Serge Faguet Ostrovok.ru

    @Влад ближайшие несколько лет, мы нацелены только на рынок СНГ с т.з. пользователей (бронируют и в СНГ и за рубежом). потом посмотрим. @Виталий да, ни разу не заплатили. и не собираемся.

  • Ответить
    Иван Кожедуб ООО "Пресса ИК"

    Это дела новых инвесторов, ну очень хочется продвинуть свой проект. Может без этой статьи и инвестиций бы не дали? Я с остальными компаниями в рейтинге согласен, хотя там есть и совсем небольшие. С другой стороны, Октогоу отлично реализовал поиск через API: быстро, контрактов много (ассортимент отелей есть), подсортировка агрегаторами есть, контента полно. Хороший был бы проект для международного рынка! И бесят они тоже справедливо — там какая-то баба CEO — охренели они совсем — в патриархальной азиатской стране бабу CEO ставить? И Островок тоже бесит, т.к. всегда бесится от успехов конкурентов, ну не уважает Фаге конкурентов, тоже бесит, не так ли? А мне нравятся эти проекты! Идиотизм — букинг в стране, где есть только букинг через букинг.ком, но какие отважные!