«Яндекс» завершает объединение автомобильного бизнеса под брендом Auto.ru и прекращает агрегацию объявлений

Развитие событий: "Авто.ру" открыл офлайновый центр оценки поддержанных авто (23 июня)

На Яндекс.Авто появилось сообщение о том, что "совсем скоро завершится объединение Яндекс.Авто и Auto.ru". В компании говорят, что процесс объединения двух ресурсов находится в финальной стадии.

"Несколько месяцев назад мы предупредили партнёров, что объединяем проекты Auto.ru и Яндекс.Авто в пользу Auto.ru - более сильного и известного на рынке игрока. Объединение происходит постепенно: мы переносим часть функциональностей, переходим на новые технологии. Сейчас объединение вступает в завершающую стадию, - сказал представитель "Яндекса".

"Яндекс" полностью избавится от бизнеса по агрегации объявлений о продаже автомобилей - такая функциональность была на Яндекс.Авто. Также все автомобильные бизнесы компании переводятся в новое юрлицо Яндекс.Вертикали в которую войдут все сервисы объявлений «Яндекса», в том числе Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия. Как ранее пояснял руководитель Яндекс.Вертикалей Антон Забанных, компания решила отказаться о агрегации объявлений, так как не может гарантировать добросовестность продавцов.

Auto.ru продолжает демонстрировать существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория по данным TNS составила 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн. человек в декабре 2015 года. Аудитория Яндекс.Авто за тот же период практически не менялась - 2,045 млн. человек против 2,023 млн. в последнем квартале прошлого года.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    В целом — это понятно. Но свою предыдущую машину я купил как раз найдя объявление какой-то газеты или т.п. на я.авто, хотя для той покупки я написал парсер auto.ru.

    Так что, возможно и сейчас есть люди, которые будут постить свои авто не на auto.ru.

  • Ответить

    >Auto.ru продолжает демонстрировать существенный рост

    За счет новых отжатых доменов? Чем там история кончилась, если кончилась.

  • Ответить

    насчет роста — ну так они давно стали трафик не на Я-Авто, а на Авто.ру напрямую направлять со всех мест в Яндексе, не там ли причина?

    ну и конечно нужно показать эффект, куда пристроены $175 млн за ресурс купленных на грани краха автобизнеса в стране, у Рогальского было чутье, ничего не скажешь :)

  • Ответить

    Авто.ру как и другие сайты по продаже авто давно уже стали местом продажи авто салонов и перекупов, прикидывающихся частниками.
    Две недели ищу авто 3−5 лет с одним владельцем, ни одного не нашел, кроме тех, кто выставляет космические ценники (выше чем у авто от официалов с трейд-ина).

  • Ответить

    Жаль, убили хороший сервис, где можно был сравнить авто, посмотреть дилерские цены

    вместо этого нам предлагают барахолку «авто-вру» с засильем мошеннических салонов и перекупов

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Auto.ru продолжает демонстрировать существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория по данным TNS составила 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн. человек в декабре 2015 года

    Казалось бы, причем здесь поисковая выдача Яндекса?

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну имея неограниченные считайте возможности трафикогенерации на свои ресурсы возможно какие угодно графики нарисовать, при необходимости