Google добавил звуковую рекламу в пульт для «умного дома» — случайно

Развитие событий: Google показал, что может изменять поведение своих девайсов для умного дома за пару часов (13 апреля)

Пульт для «умного дома» Google Home стал воспроизводить аудиорекламу. Пользователь Twitter поделился видео, на котором устройство рассказывает о новостях дня и переходит к рекламе фильма «Красавица и чудовище».

При этом на запрос издания Business Insider представитель Google ответил, что это была не реклама. «Вся прелесть ассистента в том, что он приглашаем наших партнеров быть нашими гостями и рассказывать свои истории», — добавил представитель компании, что бы это ни значило.

Несколько часов спустя после появления видео в Twitter, компания убрала упоминание «Красавицы и чудовища» из Google Home. Источник, знакомый с партнёрами компании, сказал BI, что Disney не платил Google за рекламу.

«Мы не предполагали, что это будет реклама. То, что распространилось в интернете, является частью функции «Мой день», с помощью которой мы даём полезную информацию про ваш день. Иногда мы упоминаем контент, который подходит по времени. Мы продолжаем экспериментировать с новыми способами предоставлять уникальный контент, но в этом случае мы могли бы сработать лучше», — представитель компании.

CEO Google Сундар Пичаи не единожды был спрошен аналитиками во время последнего конференц-колла о планах монетизировать Google Home. Пичаи отвечал в духе, что ещё слишком рано говорить о монетизации технологии.

Google официально представил Home в октябре 2016 года. Устройство представляет собой «умную» колонку, похожую на вазу, и может управлять другими подключёнными к интернету устройствами в доме, а также искать информацию в интернете. Компания планирует конкурировать с устройством Amazon Echo, выполняющим похожие функции, которое запустилось в 2014 году.